Печать

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

23 и 24 сентября гости юбилейного Национального рекламного форума узнают о нестандартных решениях, новых инструментах и технологиях для развития бизнеса, а также получат доступ к свежим цифрам и исследованиям от ведущих индустриальных ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia.


О ФОРУМЕ 2021


Ночь пожирателей рекламы в сопровождении симфонического оркестра!

Впервые культовое событие, объединяющее мир маркетинга и искусства, пройдет в уникальном формате: зрители смогут увидеть рекламные ролики со всего мира в оригинальном музыкальном исполнении.

Программа показа рекламных роликов сформировала удивительную музыкальную палитру. Симфонический оркестр под руководством Юрия Башмета исполнит саундтреки хитов мировой рекламы и это станет отдельным явлением

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ


ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвовать в деловой программе мероприятия не только полезно, но и выгодно. В честь юбилея мы дарим нашим постоянным участникам специальный промокод для организации максимально продуктивного времяпрепровождения!

АКТИВИРОВАТЬ

 

ОРГАНИЗАТОРЫ НРФ

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК

Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»

Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

 

ПАРТНЕРЫ НРФ

Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, КАРО 11 Октябрь, Hyper AdTech, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Segmento, медиахолдинг «Европейская медиагруппа»

Бизнес-партнер: TikTok for Business

Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®

Генеральный партнер «Ночь пожирателей рекламы»: «Афиша»

 

МЕДИАПАРТНЕРЫ

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Официальный партнер: Facebook

Генеральный индустриальный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Генеральный информационный партнер: Rambler & Co

Стратегический digital-партнер: Mail.ru Group

Cтратегический партнер: Яндекс

Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ

Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Intercom Media

Премиальное индор-телевидение: Novikov TV

Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж