Печать

Обновлены данные Реестра АВС - 12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ18) - Доходы издательских домов от диджитал ресурсов должны войти в рекламные доходы сегмента Пресса - Информация АВС о подтверждении и прекращении тиража печатных изданий.

• Обновлены данные Реестра АВС

На сайте АВС и на сайте АКАР обновлены данные по сертифицированным тиражам газет и журналов. Опубликованы актуальные на сегодня тиражные данные самых надежных и эффективных рекламоносителей – 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков с подтвержденными, сертифицированными, реальными тиражами. В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны также примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых прекращена.

 

• 12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ18).

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) снова объединит топ-игроков индустрии для обсуждения способов эффективного развития рекламного и медиа- рынка. В программе: конференция, посвященная влиянию рекламной отрасли на экономику страны; выступления спикеров с мировым именем о создании, дистрибуции и защите контента; дискуссии о спонсорстве, монетизации, мультиплатформенности и построении бренда; споры о развитии и влиянии медиа; а также ключевая конференция рынка интерактивной рекламы MIXX Russia Conference. Участников ждут на двух площадках: в Торгово-промышленной палате РФ и в Центре международной торговли. В этом году НРФ стал частью самого масштабного проекта индустрии «Дни рекламы l Москва». Подробности.

 

• Доходы издательских домов от диджитал ресурсов должны войти в рекламные доходы сегмента Пресса

Это обусловлено тем, что в настоящий момент по сегменту пресса учитывается только часть рекламного дохода от производимого издателями и их редакциями контента только в бумажной прессе. АВС координирует работу по подготовке методики оценки диджитал составляющей доходной части издательских домов в формате рабочей группы ведущих издателей и членов Комиссии экспертов АКАР. Эта работа по оценке рекламных доходов всех продуктов (оффлайн и онлайн), производимого издательскими домами, подходит к практической и результативной фазе. Проведено тестовое исследование диджитал доходов за 2017 год и в возможной перспективе – представление итоговых данных рекламному сообществу в ходе Национального рекламного форума.

 

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража следующих изданий:

- еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва». По результатам очередного тиражного аудита АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных, достоверными. Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний за 2 квартал 2018 года общий тираж одного выпуска газеты «Вечерняя Москва» (еженедельник) составляет 786 940 экз.

- ежемесячного российского исторического иллюстрированного журнала «Родина». По итогам 1-ого квартала 2018 года средний тираж одного номера журнала «Родина», согласно Реестру АВС, составил 18 450 экз.

- газеты «Семерочка», воронежской городской еженедельной газеты с бесплатной формой распространения. Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний отпечатанный тираж одного выпуска газеты «Семерочка» за 1 квартал 2018 года составляет 90 000 экз.

 

• АВС прекратил сертификацию тиража следующих изданий:

ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Журнал о знаменитостях с телепрограммой. Последний опубликованный в Реестре АВС и сертифицированный тираж журнала ТЕЛЕНЕДЕЛЯ составил 77 309 экз. Начиная с 3-го кВ. 2018 года тираж издания не сертифицируется.

 

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

 

Информационный дайджест новостей АВС публикуется и распространяется на основании Регламента АВС для издателей, рекламных агентств и рекламодателей, отраслевых и профильных учреждений, государственных и муниципальных организаций, средств массовой информации.