Анонс изданий

Генеральный директор издательского дома «Аргументы и Факты» Руслан Новиков в интервью AdIndex объяснил, как «АиФ» меняется в цифровую эпоху, в чем печатная пресса пока проигрывает другим рекламным каналам и почему она все-таки никогда не умрет.

 

Сейчас принято спрашивать у печатной прессы, как она себя чувствует, потому что прогнозам о скорой ее смерти десять лет.

 

Мне кажется, что все настолько сжились с этой мыслью, что сами поверили в нее. Хотя любые измерения показывают, что это не так. Количество печатных СМИ в России, США и Европе растет. Другое дело, что падают тиражи, меняется формат потребления информации. То же самое происходит в телесмотрении, но никто не говорит о смерти телевидения. Нишевые продукты пользуются все большей популярностью, но при этом лидерами остаются издания массового спроса. New York Times, как и «АиФ», свою аудиторию не теряет, а наращивает. Вопрос в том, что рост происходит в digital, а падение в принте, но аудитория растет в любом случае, потому что потребление информации с каждым днем только увеличивается. Мы с вами получаем в сотни раз больше данных, чем 30 лет назад.

Источник: УралБизнесКонсалтинг

 

Предложенные Минкомсвязи поправки в законодательство, которые увеличивают объем рекламных площадей в печатных изданиях до 45% с текущих 40%, вряд ли окажутся эффективными для отрасли, считают эксперты. Спрос на размещение рекламы в прессе падает быстрее восстановления рынка, а потому получить выгоду от инициативы смогут немногие издания. 

 

Ситуация в отрасли настолько тяжела, что владельцы изданий не гнушаются вводить рекламодателей в заблуждение, указывая в выходных данных объем тиража, в разы превосходящий фактический, рассказывают полиграфисты. Вместе с тем издатели верят, что пресса сможет преодолеть кризис и снова стать востребованной.

В рамках проведения 61 конгресса Дистрипресс с презентацией об инновациях на издательском рынке выступил генеральный директор Innovation Media Consulting  Хуан Сеньор. Он представил доклад о современном положении на рынке издательского контента.

Календарь событий

12.04.2017г. Сертификация тиража газеты "Еженедельник Metro. Казань" подтверждена

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - компанией ООО «Успех-Пресс» был проведен

Читать дальше...

06.04.2017г. Подтверждена сертификация тиража журнала "Ремедиум"

По договору с издателем - ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» и в соответствии с Регламентом Бюро тиражного аудита - АВС провело очередную сертификацию тиража журнала «Ремедиум».

Читать дальше...

22.03.2017г. Подтверждена сертификация тиража газеты "Аргументы и Факты"

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ЗАО «Аргументы и Факты», а также на основании Регламента АВС был проведен

Читать дальше...

16.03.2017г. Подтверждена сертификация тиража журнала "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ. Журнал о знаменитостях с телепрограммой" (московский выпуск)

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ООО «ТН-СТОЛИЦА», был проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация

Читать дальше...

Наши партнёры