Анонс изданий

За последние пять лет резко сократились не только тиражи газет и журналов, но и рабочие места в печатной индустрии. См. статья в Военно-промышленный курьер (ВПК).

 

Итоги 2018 года на рынке печатных СМИ – падение тиражей, сокращение рабочих мест и киосков, рекламных доходов. Эта тревожная тенденция требует не только тщательного анализа, но и пристального внимания руководства страны, поскольку отрасль печатных СМИ в Российской Федерации продолжает играть важную политическую, социальную и культурную роль, является ключевым звеном в системе информационной безопасности государства.

Руслан Новиков, генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты», проанализировал главные тренды в печатных СМИ 2018-2019 (опубликовано на Sostav.ru)

На протяжении нескольких лет мы наблюдаем и ощущаем процесс перераспределения аудитории (читателей) и бюджетов между изданиями первой двадцатки и остальными изданиями. Крупные издатели постепенно наращивают совокупную аудиторию и совокупные доходы. При этом общий фон вокруг нашего сегмента оставался негативным. Поэтому в 2017 году мы попробовали выделить топ-издателей из общей массы отечественных печатных СМИ, чтобы посчитать именно крупные издательские дома (70% рынка).

 

Нам было важно показать рекламодателю, что крупный издательский бизнес чувствует себя намного лучше, чем рынок печатных СМИ в том виде, в каком его представляет АКАР на основании давно не обновлявшейся, на тот момент, методики. В этом году мы увидели результаты, которые, действительно, показывают лучшую динамику относительно данных сегмента целиком.

Эксперт Аналитического центра НСК Юлия Жигунова об итогах сегмента на рекламном рынке в 2017 году:

По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2017 году уменьшился на 8% по отношению к предыдущему году и составил в абсолютном выражении 20.5 млрд руб. Пресса остается единственным сегментом с нисходящей динамикой во всей российской медиаиндустрии. Напомним, что доходы от рекламы печатных СМИ начали сокращаться еще в докризисный период — в 2013 году.

Календарь событий

08.11.2018г. Круглый стол по проблемам цифрового сегмента российской прессы

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки».

Читать дальше...

25.06.2018г. Сертификация тиража газеты «Слобода» подтверждена

АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража еженедельной региональной семейной газеты для г.Тулы и Тульской области «Слобода».

Читать дальше...

04.06.2018г. Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС. Май-Июнь 2018 года

Итоги развития рекламного рынка России за 1 кв. 2018 года  - Сегмент прессы должен включать все рекламные доходы издательских домов -  Обновлены данные Реестра -  АВС подтвердил сертификацию тиража

Читать дальше...

07.05.2018г. АВС подтвердил сертификацию тиража журналов «Ремедиум» и «Российские аптеки»

По договору с издателем - ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» и в соответствии с Регламентом Бюро тиражного аудита - АВС провело очередную сертификацию тиража журналов «Ремедиум» и «Российские аптеки».

Читать дальше...

Наши партнёры