Анонс изданий

Источник: УралБизнесКонсалтинг

 

Предложенные Минкомсвязи поправки в законодательство, которые увеличивают объем рекламных площадей в печатных изданиях до 45% с текущих 40%, вряд ли окажутся эффективными для отрасли, считают эксперты. Спрос на размещение рекламы в прессе падает быстрее восстановления рынка, а потому получить выгоду от инициативы смогут немногие издания. 

 

Ситуация в отрасли настолько тяжела, что владельцы изданий не гнушаются вводить рекламодателей в заблуждение, указывая в выходных данных объем тиража, в разы превосходящий фактический, рассказывают полиграфисты. Вместе с тем издатели верят, что пресса сможет преодолеть кризис и снова стать востребованной.

В рамках проведения 61 конгресса Дистрипресс с презентацией об инновациях на издательском рынке выступил генеральный директор Innovation Media Consulting  Хуан Сеньор. Он представил доклад о современном положении на рынке издательского контента.

Дискуссионная панель в рамках Международного Пресс-саммита                                    Фото: Iabrus.ru

Состоявшийся 27 апреля с.г. в московском конференц-зале DI Telegraph Международный Пресс-саммит, хоть и был практически целиком посвящен вопросам рекламы в печатных СМИ, однако же довольно болезненной для издателей темы распространения как ни крути, избежать не удалось. Оно и понятно: рекламодатель хочет быть уверен, что размещенная им информация достигнет заявленной целевой аудитории.

Календарь событий

30.03.2018г. Дайджест АВС. Март 2018 года

• Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2017 год

• Бизнес издательских домов больше чем рынок прессы

• Обновлены данные Реестра АВС

• АВС проведет сертификацию тиража журнала «Родина»

Читать дальше...

14.02.2018г. Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Январь - Февраль 2018 года

Результаты 1-го этапа пересчета объемов рекламы в сегменте Пресса по уточненной методике

Обновление состава Комиссии экспертов АКАР 

Обновлены данные Реестра АВС

Сертифицирован тираж первых выпусков газеты «Еженедельник Metro. Улан-Удэ»

Журналы В2В сегмента заключили с  АВС договора о сертификации тиража

Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журналов  ИД «Hearst Shkulev Publishing»

Читать дальше...

30.01.2018г. Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»

На основании Регламента «Бюро тиражного аудита – АВС» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража всех глянцевых журналов ИД Hearst Shkulev Publishing:

Читать дальше...

21.09.2017г. Проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журнала «Антенна-Телесемь»

По договору с издателем  - компанией ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» и на основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит

Читать дальше...

Наши партнёры