Печать

Ведущие издательские дома представят на Форуме стратегии трансформации индустрии, чтобы помочь рекламодателям вернуть внимание к своим брендам со стороны потребителей. Интерактивная дискуссионная панель позволит участникам IV Национального Рекламного Форума самостоятельно оценить возможные перспективы развития ведущих издательских домов.

Взрывной рост новых медиа, борьба традиционных и новых медиа за свободное время и внимание потребителя, инфляция продолжительности и эффективности контактов. Растет опасность и угроза простых решений со стороны клиентов/рекламодателей – срочно продать свой товар сегодня, путем дисконтов, акций, перформансов. Над многолетними брендами производителей нависла угроза их девальвации.

И есть рекламные возможности издательских домов, построенные на основе собственных журнальных и газетных брендов с устойчивой репутацией.

Участникам НРФ будут представлены два раунда дискуссии:

В первом раунде откровенный разговор издателей о своих традиционных и новых возможностях.

  1. Как Издательские дома отвечают на современные вызовы, в каких направлениях идет развитие (принт, мультимедиа, сайты, соцсети, ивенты, конференции?)
  2. Как реализуется главный запрос времени на таргетирование аудитории, в том числе на молодую аудиторию, как с ней работают издатели?
  3. Издательские дома называют фабрики контента, а что за этим стоит?

Во втором раунде издатели отвечают на вопросы клиентов и рекламных агентств, откровенно – по гамбургскому счету.

Модератор: Сергей Минаев, главный редактор русского издания Esquire.

Спикеры: