Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

На основании очередного тиражного аудита, проведенного Бюро тиражного аудита - АВС была подтверждена сертификация тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва», а также газет «Еженедельник Metro. Казань», «Еженедельник Metro. Новосибирск» и «Еженедельник Metro. Челябинск», издаваемых по сублицензионному соглашению с "Metro Москва" за прошедший годовой отчетный период.

Первый номер «Metro Москва» вышел 2 марта 2009. Московский запуск был признан одним из самых успешных в истории «Metro International». У газеты «Metro Москва» собственная служба дистрибуции. Распространение издания в основном осуществляется путем раздачи газеты в метрополитене на всех станциях метрополитена в Москве, используя специальные фирменные лотки в метро и переходах метрополитена. Осуществляется также раздача газеты Metro на станциях Московского центрального кольца.

 

«Еженедельник Metro. Казань» издается компанией ООО «Успех-Пресс» и распространяется бесплатно промоутерами в метрополитене и на крупных транспортных перекрестках, выкладывается на стойках в торгово-офисных центрах, в супермаркетах, в районных администрациях города, на автозаправках "Татнефтепродукт", а также доставляется в офисы путем курьерской доставки.

 

Газета "Еженедельник Metro. Новосибирск" издается ООО «Газета Метро Новосибирск» и выходит еженедельно по вторникам. Основная часть тиража распространяется на улицах города, в автопробках, а также на входах и выходах всех станций новосибирского метрополитена.

 

«Еженедельник Metro. Челябинск» издается компанией ООО «Медиа Челябинск» и распространяется промоутерами в общественных местах: на остановках общественного транспорта, в автомобильных пробках, со стоек на АЗС, в бизнес-центрах, административных учреждениях, спортивных комплексах, торговых комплексах, супермаркетах, сети магазинов шаговой доступности.

 

По результатам выборочной проверки первичных бухгалтерских документов и отчетов по дистрибуции всех вышеназванных газет расхождений с выходными данными и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено.

 

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 1 квартал 2018 года тираж одного выпуска газеты «Metro Москва» составляет 424 630 экз., у газеты «Еженедельник Metro. Казань» - 150 000 экз.; у газеты "Еженедельник Metro. Новосибирск" – 68 182 экз.; у газеты «Еженедельник Metro. Челябинск» - 90 000 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть здесь. В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых прекращена. 

 

СПРАВОЧНО:

Metro International – самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.«Metro International» завоевало репутацию инновационного медиа, впервые предложившего рынку множество новых идей (креативные форматы газетной рекламы, глобальные супер-ивенты и пр.). Аудитория Metro уникальна: во всём мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра