Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной тиражный аудит еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва».

В период с 08 по 28 августа 2018 года уполномоченным представителем АВС выборочно проверены документы по отпечатанному и распространенному тиражу еженедельной газеты «Вечерняя Москва» за период со 2-го квартала 2018г. по настоящее время. По результатам выборочной проверки документов, подтверждающих отпечатанный тираж, распределенный тираж (по подписке, рознице и бесплатному распространению), возвращенный тираж, проданный и распространенный тираж, расхождений между первичными, отчетными документами и данными заявленными в тиражной декларации не выявлено. 

 

По результатам проверки отпечатанного и распространенного тиража газеты «Вечерняя Москва» (еженедельник) особое внимание было обращено на бесплатное распространение газеты по социальной категории граждан, которое составляет более 90% от всего тиража. Со стороны издателя дополнительно к отчетным документам были предоставлены материалы контрольных проверок, содержащие информацию о системе внутреннего контроля как со стороны издателя, так и со стороны контрагента по дистрибуции над качеством доставки тиража издания до конечного потребителя.

 

По результатам очередного тиражного аудита АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных, достоверными. Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний за 2 квартал 2018 года общий тираж одного выпуска газеты «Вечерняя Москва» (еженедельник) составляет 786 940 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 699 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

«Вечерняя Москва» ― городская информационная газета, в декабре 2018 года издание отметит 95-летний юбилей. В 2011 году газета была перезапущена и сегодня издается при поддержке Правительства Москвы. Информационное поле мультимедийной редакции газеты «Вечерняя Москва» объединяет печатные СМИ, мультимедийный портал vm.ru, сетевое телевидение, включая первое в России школьное телевидение и сетевое радиовещание. Газета располагает собственным медиацентром.

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (НП ГИПП, Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра