Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

На основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»: «ELLE» (в том числе travel формат), «ELLE girl», «MAXIM», «Marie Claire» (в том числе travel формат), «PSYCHOLOGIES» (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).

Тиражный аудит проводился в период с 17 по 22 января 2019 по сравнению отпечатанного тиража журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing», распространяемых на территории РФ и тиража, указанного в выходных данных изданий.

 

На основании запроса, направляемого ABC издателю, выборочно были проверены отчетные документы за прошедший годовой отчетный период, в том числе за январь 2019 года включительно.

 

По результатам проверки отчетных данных по отпечатанному тиражу с данными, заявленными издателем в тиражной декларации, опубликованными в Реестре АВС и с выходными данными этих журналов, разночтений между отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания, не выявлено. С учетом технического отклонения, допускаемого Регламентом АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных журнала, достоверными.

 

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж за 4-й квартал 2018г. составляет: у журнала «ELLE» – 130 000 экз.; у журнала «ELLE girl» – 120 000 экз.; у журнала «MAXIM» – 131 667 экз.; у журнала «Marie Claire» –106 667 экз., у журнала «PSYCHOLOGIES» – 136 167 экз.; у журнала «Счастливые родители» – 97 333 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Hearst Shkulev Publishing – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого издания «ELLE», «ELLE girl», «ELLE DECORATION», «MAXIM», «Marie Claire», «Счастливые Родители», «PSYCHOLOGIES», «DEPARTURES», «Антенна–Телесемь», «StarHit». Компания имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).

 

Hearst Shkulev Digital – цифровое направление, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Woman.ru, WDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru), сеть ресурсов мужских интересов (MaximOnline.ru, Vokrugsveta.ru), сеть региональных порталов Regional Network, мобильные приложения и цифровые издания.

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

 

АВС сертифицирует и подтверждает для рекламодателей тиражи газет и журналов многих крупнейших российских издательских домов, таких как: «Аргументы и Факты», «Conde Nast Россия», «Коммерсантъ», «Комсомольская правда», «КОНЛИГА МЕДИА», «Российская газета», «Хёрст Шкулёв Медиа» и других.

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра