Печать

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ЗАО «Аргументы и Факты», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Аргументы и Факты».

В период с 04 февраля по 04 марта 2019 года уполномоченным представителем АВС по методу случайной выборки был проведен очередной тиражный аудит издания за прошедший годовой отчетный период.

 

В выборку вошли как московские, так и региональные выпуски, проведена экспертиза отпечатанного тиража и распространения газеты на территории РФ, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Была осуществлена проверка документов, подтверждающих заявленный в декларациях отпечатанный тираж, распределенный тираж (по подписке, рознице и бесплатному распространению), возвращенный тираж, проданный и распространенный тираж. Осуществлена проверка количества отпечатанного тиража и тиража, указанного в выходных данных.

 

По результатам проверки первичных бухгалтерских и отчетных документов по дистрибуции газеты «Аргументы и Факты» расхождений с данными, заявленными в тиражной декларации не выявлено.

Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска общенационального издания «Аргументы и Факты» составляет – 1 439 128 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

 

Издательский дом «Аргументы и факты» - один из ключевых игроков на рекламном рынке СМИ. Среди рекламных клиентов издательского дома присутствуют практически все международные FMCG бренды.

 

На сегодняшний день издательский дом «Аргументы и факты» включает в себя:

газеты: «Аргументы и факты», «АиФ. Здоровье», «АиФ. На даче»;

журналы: «АиФ ПРО Кухню», «АиФ ПРО Здоровье», «Модный magazine»; сайт: AIF.ru;

проекты: «Пресс-центр», «АиФ Доброе сердце», «MEDIA школа».

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ «ГИПП»), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).