Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - АО «Газета Метро», был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва» за прошедший годовой отчетный период.

В настоящее время «Metro Москва» является самой читаемой ежедневной газетой в Москве и занимает верхние строки в рейтингах по продажам локальной рекламы. Газета «Metro» предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.

 

У газеты «Metro Москва» собственная служба дистрибуции. Бесплатное распространение осуществляется согласно адресной базе по «маршрутным листам» путем раздачи газеты в метро, (используя специальные фирменные лотки в метро и переходах метрополитена). Водители собственной службы дистрибуции передают ежедневный тираж газеты промоутерам на местах, которые осуществляют непосредственную раздачу газеты пассажирам в определенный период времени и не более одной в руки. Осуществляется также раздача газеты Metro на станциях Московского центрального кольца, в автомобильных пробках, в крупных торговых центрах, кафе, ресторанах, ВУЗах.

 

Очередной тиражный аудит газеты «Metro Москва» за прошедший годовой отчетный период проводился с 10 по 17 апреля 2019 года методом случайной выборки выпусков и контрагентов по распространению тиража на основании запроса, направляемого ABC издателю. По результатам выборочной проверки документов по выпускам, попавшим в выборку за 1 квартал 2019 года, газеты «Metro Москва», подтверждающих отпечатанный тираж, распределенный тираж по бесплатному распространению и итоговый распространенный тираж, расхождений между отчетными документами, данными заявленными в тиражной декларации и выходными данными не выявлено.

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний за 1 квартал 2019 года тираж одного выпуска газеты «Metro Москва» составляет 312 050 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть здесь.

В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых прекращена.

 

СПРАВОЧНО:

 

Metro International – самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.«Metro International» завоевало репутацию инновационного медиа, впервые предложившего рынку множество новых идей (креативные форматы газетной рекламы, глобальные супер-ивенты и пр.).

Metro Москва – лидер по объёму читательской аудитории. Аудитория Metro уникальна: во всём мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ «ГИПП»), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра