Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Бюро тиражного аудита - АВС и ИД «КОНЛИГА МЕДИА» продолжают сотрудничество по сертификации тиражей, что помогает позиционировать специализированные журналы этого издательского дома в качестве эффективных рекламоносителей и привлекать бюджеты рекламодателей.

Опыт сертификации тиражей оказался успешным, так как получил положительную оценку со стороны профильных рекламодателей в виде конкретных решений о распределении рекламных бюджетов.

 

На основании договора заключенного между Бюро тиражного аудита - АВС и Издательским домом «КОНЛИГА МЕДИА», который является одним из лидером в сегменте специализированных журнальных изданий по шитью, рукоделию и вязанию, был проведен тиражный аудит и осуществлена процедура сертификация тиража следующих журналов: «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ», «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. ДЕТИ, «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. КАТАЛОГ, «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. ПРИЛОЖЕНИЕ», «ВЯЗАНИЕ – ВАШЕ ХОББИ. Спецвыпуск «EXTRA», «ВЫШИТЫЕ КАРТИНЫ», «ЛЕНА РУКОДЕЛИЕ», «ЛЕНА РУКОДЕЛИЕ. Спецвыпуск», «СЮЗАННА РУКОДЕЛИЕ».

 

В период с 04 по 11 июня 2019 года уполномоченным представителем АВС по методу случайной выборки проверены первичные бухгалтерские документы как по отпечатанному тиражу, так и по тиражу распределенному по подписке, в розницу и бесплатно вышеназванных журналов за прошедший годовой отчетный период, в том числе за 1-й квартал 2019 года. По результатам проверки расхождений между первичными отчетными документами, данными заявленными в тиражной декларации, отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания, не выявлено. АВС считает тиражную информацию в выходных данных изданий достоверной.

 

Сертифицированный средний тираж одного выпуска данных журналов по РФ за 1-й кв. 2019г. опубликован в Реестре АВС, который можно посмотреть здесь.

 

СПРАВОЧНО:

 

АО «КОНЛИГА МЕДИА» (до 2003 года — ЗАО «ИД КОН-Лига Пресс») — издательский дом, успешно работающий на российском рынке уже более 20 лет. Компания выпускает 50 журналов, включая регулярные спецвыпуски, общим тиражом более 30 млн. экземпляров в год, а также серию книг и ежегодных сборников.

C 2003 по 2015 год Издательский дом КОНЛИГА МЕДИА входит в международную издательскую группу Edipresse Group с штаб-квартирой в Швейцарии. Летом 2015 года Edipresse Group продала 100% акций АО «КОНЛИГА МЕДИА» генеральному директору Максиму Зимину.

 

Издательский дом КОНЛИГА МЕДИА занимает ведущие позиции на рынке родительских изданий и изданий о загородной жизни, а также активно присутствует в сегменте шитья, вязания, рукоделия, кулинарии, здорового образа жизни, женских изданий, B2B книг по теме моды и конструирования одежды. Динамично развивается digital направление, включающее в себя сайты, мобильные приложения и электронные версии изданий.

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ «ГИПП»), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра