Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Ведущие издательские дома представят на Форуме стратегии трансформации индустрии, чтобы помочь рекламодателям вернуть внимание к своим брендам со стороны потребителей. Интерактивная дискуссионная панель позволит участникам IV Национального Рекламного Форума самостоятельно оценить возможные перспективы развития ведущих издательских домов.

Взрывной рост новых медиа, борьба традиционных и новых медиа за свободное время и внимание потребителя, инфляция продолжительности и эффективности контактов. Растет опасность и угроза простых решений со стороны клиентов/рекламодателей – срочно продать свой товар сегодня, путем дисконтов, акций, перформансов. Над многолетними брендами производителей нависла угроза их девальвации.

И есть рекламные возможности издательских домов, построенные на основе собственных журнальных и газетных брендов с устойчивой репутацией.

Участникам НРФ будут представлены два раунда дискуссии:

В первом раунде откровенный разговор издателей о своих традиционных и новых возможностях.

  1. Как Издательские дома отвечают на современные вызовы, в каких направлениях идет развитие (принт, мультимедиа, сайты, соцсети, ивенты, конференции?)
  2. Как реализуется главный запрос времени на таргетирование аудитории, в том числе на молодую аудиторию, как с ней работают издатели?
  3. Издательские дома называют фабрики контента, а что за этим стоит?

Во втором раунде издатели отвечают на вопросы клиентов и рекламных агентств, откровенно – по гамбургскому счету.

  • За 10 лет аудитория прессы причем без учета аудитории диджитал ресурсов ИД снизилась только на 20-30%, а доля на рекламном рынке незаслуженно упала в несколько раз, почему Издательские дома проявляют инертность и не отвечают на тренды?
  • На рынке идет борьба Performance VS Branding, бренды производителей несут серьезный ущерб и часто проигрывают. Могут ли паблишеры предложить решения, основанные на своих брендах?
  • Поведение потребителя меняется, появляются новые бренды, расцветает online commerce, появляются новые бизнес-модели. Пресса – это единственное медиа, за контакт с которым потребитель платит, а что нового в дистрибуции своего контента паблишерами? Мы не видим прорывных находок и решений, или они есть?

Модератор: Сергей Минаев, главный редактор русского издания Esquire.

Спикеры:

  • Александр Маленков, главный редактор журнала «Максим»;
  • Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media;
  • Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД Комсомольская правда;
  • Елена Коршак, директор по инновационным продуктам РА Wavemaker (GroupM);
  • Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты».

Календарь событий

24.09.2020г. Директора НАТ, АКАР, Транснациональной медиакомпании и другие получили звания лауреата «За вклад в развитие отрасли» премии «Медиа-Менеджер России-2020»

В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатами премии этого года стали медиаменеджеры, чьи заслуги были признаны в ходе голосования на всех четырёх этапах

Подробнее...

18.06.2020г. Онлайн-заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» пройдет 22.06.2020

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Подробнее...

08.06.2020г. 30-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple открывает прием работ

Международный фестиваль рекламы, объединяющий опыт и знания - с одной стороны, и модные тенденции - с другой, рад вновь приветствовать вас!

Юбилейный фестиваль будет традиционно включать в себя две структурные составляющие - профессиональный конкурс и образовательную программу, которая будет построена на глобальных изменениях в мире коммуникаций и бизнеса.

Подробнее...

08.06.2020г. Изменения в датах мероприятий в рамках XX Премии «Медиа-Менеджер России – 2020»

Коллеги, в связи со сложившейся экстренной эпидемиологической обстановкой и с возможным продлением карантинных мер, оргкомитет премии «Медиа менеджер России» перенес дату проведения торжественной Церемонии награждения Лауреатов премии со 2 июля на 28 августа 2020 года.

Подробнее...

Архив реестра