Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Ведущие федеральные и городские СМИ, а также окружные и районные издания приглашаются к участию в ежегодном смотре «Информируем из первых рук».

Конкурс направлен на повышение качества информирования жителей о событиях районного и городского масштаба – в ходе экспертизы заявок оценивается оригинальность журналистских материалов, доступность изложения контента, в том числе социально значимого, эффективность обратной связи с читателями.

Редакции смогут направить свои заявки на конкурс в период с 23 сентября по 6 октября, по итогам их рассмотрения городская комиссия смотра определит лучшие издания и информационные материалы.

В этом году комиссия обратит внимание и на то, как городские редакции смогли перенастроить свою работу в условиях пандемии коронавируса и наладить выпуск своей информационной продукции в соответствии с актуальной повесткой.

По результатам рассмотрения заявок победители смотра будут определены в следующих номинациях: 

  1. «Лучшая окружная газета» (1-3 место);

  2. «Лучший интернет-ресурс окружной газеты» (1 место);

  3. «Лучшая интернет-газета района» (1 место);

  4. «Лучшая фоторабота о жизни города Москвы среди окружных и районных средств массовой информации» (1 место);

  5. «Лучшая фоторабота о жизни города Москвы среди федеральных и городских периодических печатных изданий» (1 место);

  6. «Лучшая авторская публикация о жизни города Москвы среди окружных и районных средств массовой информации» (1-3 место);

  7. «Лучшая авторская публикация о жизни города Москвы среди федеральных и городских периодических печатных изданий» (1-3 место);

  8. «Лучший видеоматериал о жизни города Москвы среди окружных и районных средств массовой информации» (1 место). 

Победители смотра, занявшие призовые места в каждой номинации, будут награждены дипломами Городской комиссии и денежными поощрениями на торжественной церемонии награждения, которая состоится в конце ноября.

Более подробно с условиями смотра «Информируем из первых рук» можно ознакомиться на страницах департаментов средств массовой информации и рекламы города Москвы и территориальных органов исполнительной власти города Москвы, а также на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.icmos.ru

Заявки на участие в смотре принимаются в электронном виде на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с 23 сентября по 6 октября 2020 г.

От редакций окружных газет заявки принимаются также по адресу: 107078, ул. Новая Басманная, д. 19, стр. 2 с понедельника по пятницу с 11 до 16 часов. Контакты: (495) 662-66-29, Тюрина Светлана. 

По вопросам организации смотра также можно обращаться по телефонам: (926) 218-90-66 (Погребнов Алексей Валерьевич), (495) 620-20-00 доб. 53-996 (Назаров Дмитрий Юрьевич).

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра