Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АИФ» состоится круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России.

Модераторы: Елена Заграничная, председатель Комитета по рекламе в прессе АКАР, директор по закупкам прессы Publicis Media, Павел Мирошников, исполнительный директор Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Участниками круглого стола станут: Анна Клопова, корпоративный директор по рекламе ИД «Херст Шкулев медиа», Марина Мишункина, 1-й заместитель генерального директора ИД  «Аргументы и Факты», Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда», Вероника Милоянина, директор по рекламе ИД «Бауэр Медиа», Елена Метелева, директор по маркетингу ИД «Бурда», Елена Рыбкина, заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», Наталья Клименчева, заместитель генерального директора по маркетингу и PR газеты «МЕТРО», Алла Дандыкина, заместитель генерального директора Издательской группы «КАРДОС», Сергей Мосолов, руководитель отдела маркетинга Торгового дома «КАРДОС».

Любовь Серкова, Head of Strategy, I-com agency OMD group, покажет свои слайды – рекомендации издателем по современным трендам в стратегическом планировании

 Марина Лучина, представитель IPSOS ComCon, выступит с онлайн-презентацией «Статус прессы и динамика потребления в ковидный период».

Участники обсудят следующие темы:

  1. Как издатели могут сейчас эффективно продавать свои рекламные возможности: динамика состава читательской аудитории и потребления
  2. Монетизация аудитории и контента: проверенные практики и что нового
  3. Доходы в принте – это архипелаг или айсберг.
  4. Удается ли продавать цифровую аудиторию
  5. Диверсификация продуктов ИД для рекламодателей: GR, PR и спецпроекты, конференции и онлайн мероприятия.

 

Круглый стол будет проходить в режиме оффлайн и онлайн. Адрес пресс-центра ИД «АИФ» – Москва, ул. Мясницкая, 42. Начало регистрации участников круглого стола в 10:00, работа круглого стола – 10:30-12:00.

Членам Комитета по прессе АКАР, желающим принять участие в его работе – ссылка и данные ЗУМ конференции:

Тема: СППИ ГИПП : «Издательский бизнес» / «Publishing Expo». Перезагрузка»

Время: 12 ноя 2020 10:30 Москва

 Подключиться к конференции Zoom по ссылке:

https://us02web.zoom.us/j/89076833115?pwd=Q2t0Undtb1BsWVNkTGFoMzh0UEFqdz09

 или по идентификатору конференции: 890 7683 3115

! Код доступа: 56

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра