Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АиФ» состоялся Круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России. Круглый стол был проведен в рамках серии мероприятий по восстановлению дистрибуции и рекламных возможностей прессы, организуемых Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Участниками мероприятия стали представители рекламных подразделений ведущих российских издательских домов и изданий, работающих на рекламном рынке компаний, эксперты.

Модераторы: Елена Заграничная, председатель Комитета по рекламе в прессе АКАР, директор по закупкам прессы Publicis Media, и Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП.

На Круглом столе был обсужден комплекс вопросов, связанных с развитием и реализацией рекламных возможностей издателей, в том числе: 

  • Как издатели могут сейчас эффективно продавать свои рекламные возможности: динамика состава читательской аудитории и потребления.
  • Монетизация аудитории и контента: проверенные практики и что нового.
  • Доходы в принте – это архипелаг или айсберг?
  • Удается ли продавать цифровую аудиторию?
  • Диверсификация продуктов ИД для рекламодателей: GR, PR и спецпроекты, конференции и онлайн мероприятия.

 

В заседании Круглого стола, проведенного в формате офлайн/онлайн, приняли участие: Любовь Серкова, руководитель отдела стратегического планирования компании OMD i.com Group; Анна Клопова, корпоративный директор по рекламе ИД «Херст Шкулев медиа»; Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты»; Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда»; Вероника Милоянина, директор по рекламе ИД «Бауэр Медиа»; Елена Метелева, директор по маркетингу ИД «Бурда»; Елена Рыбкина, заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»; Наталья Клименчева, заместитель генерального директора по маркетингу и PR газеты «МЕТРО»; Алла Дандыкина, заместитель генерального директора Издательской группы «КАРДОС»; Сергей Мосолов, руководитель отдела маркетинга Торгового дома «КАРДОС».

 

Любовь Серкова, руководитель отдела стратегического планирования компании OMD OM Group сделала интересную онлайн – презентацию в отношении актуальных трендов восприятия прессы с точки зрения стратегического планирования рекламными агентствами.

Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда» представила весь богатый спектр возможностей своего издательского дома в отношении реализации стратегии 360., с опорой на сильный бренд.

Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты» также продемонстрировала большой и успешно реализуемый потенциал своего издательского дома, отдельно остановилась на многочисленных социальных и GR проектах, которые печатались дополнительным тиражом и позволили еженедельнику, также как и ежедневной «Комсомольской правде», даже увеличить свою аудиторию.

Марина Лучина, представитель IPSOS выступила с онлайн-презентацией «Статус прессы и динамика потребления в ковидный период».

 

В ходе дискуссии на Круглом столе его участники обсудили актуальные проблемы рекламного рынка России, применения цифровых технологий в рекламном деле, рассмотрели положительный опыт работы бизнеса в сфере рекламы, в том числе в условиях пандемии коронавируса.

Участники констатировали, что издательские дома в настоящий момент являются не просто мультимедийными центрами, а становятся экосистемами, которые создают необходимый охват взрослой, платежеспособной и интеллектуальной аудитории совершенно разнообразными средствами, создавая т.н. Media mix из принта, диджитал, ивентов, конференций, социальных, специальных и GR  проектов.

Подводя итоги заседания, Елена Заграничная и Павел Мирошников поблагодарили участников Круглого стола за активность и заинтересованность.

Было предложено в декабре с.г. совместными усилиями СППИ ГИПП и Комитета по печатным СМИ АКАР организовать и провести вебинар, на котором обсудить перспективы работы по оценке объемов рекламного рынка, направления деятельности издателей, полезные и интересные рекламодателям, а также методику формирования тактики и стратегии продаж рекламными и коммуникационными агентствами.

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра