Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АиФ» состоялся Круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России. Круглый стол был проведен в рамках серии мероприятий по восстановлению дистрибуции и рекламных возможностей прессы, организуемых Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Участниками мероприятия стали представители рекламных подразделений ведущих российских издательских домов и изданий, работающих на рекламном рынке компаний, эксперты.

Модераторы: Елена Заграничная, председатель Комитета по рекламе в прессе АКАР, директор по закупкам прессы Publicis Media, и Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП.

На Круглом столе был обсужден комплекс вопросов, связанных с развитием и реализацией рекламных возможностей издателей, в том числе: 

  • Как издатели могут сейчас эффективно продавать свои рекламные возможности: динамика состава читательской аудитории и потребления.
  • Монетизация аудитории и контента: проверенные практики и что нового.
  • Доходы в принте – это архипелаг или айсберг?
  • Удается ли продавать цифровую аудиторию?
  • Диверсификация продуктов ИД для рекламодателей: GR, PR и спецпроекты, конференции и онлайн мероприятия.

 

В заседании Круглого стола, проведенного в формате офлайн/онлайн, приняли участие: Любовь Серкова, руководитель отдела стратегического планирования компании OMD i.com Group; Анна Клопова, корпоративный директор по рекламе ИД «Херст Шкулев медиа»; Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты»; Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда»; Вероника Милоянина, директор по рекламе ИД «Бауэр Медиа»; Елена Метелева, директор по маркетингу ИД «Бурда»; Елена Рыбкина, заместитель генерального директора по рекламе и маркетингу АО «Редакция газеты «Вечерняя Москва»; Наталья Клименчева, заместитель генерального директора по маркетингу и PR газеты «МЕТРО»; Алла Дандыкина, заместитель генерального директора Издательской группы «КАРДОС»; Сергей Мосолов, руководитель отдела маркетинга Торгового дома «КАРДОС».

 

Любовь Серкова, руководитель отдела стратегического планирования компании OMD OM Group сделала интересную онлайн – презентацию в отношении актуальных трендов восприятия прессы с точки зрения стратегического планирования рекламными агентствами.

Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД «Комсомольская правда» представила весь богатый спектр возможностей своего издательского дома в отношении реализации стратегии 360., с опорой на сильный бренд.

Марина Мишункина, первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и Факты» также продемонстрировала большой и успешно реализуемый потенциал своего издательского дома, отдельно остановилась на многочисленных социальных и GR проектах, которые печатались дополнительным тиражом и позволили еженедельнику, также как и ежедневной «Комсомольской правде», даже увеличить свою аудиторию.

Марина Лучина, представитель IPSOS выступила с онлайн-презентацией «Статус прессы и динамика потребления в ковидный период».

 

В ходе дискуссии на Круглом столе его участники обсудили актуальные проблемы рекламного рынка России, применения цифровых технологий в рекламном деле, рассмотрели положительный опыт работы бизнеса в сфере рекламы, в том числе в условиях пандемии коронавируса.

Участники констатировали, что издательские дома в настоящий момент являются не просто мультимедийными центрами, а становятся экосистемами, которые создают необходимый охват взрослой, платежеспособной и интеллектуальной аудитории совершенно разнообразными средствами, создавая т.н. Media mix из принта, диджитал, ивентов, конференций, социальных, специальных и GR  проектов.

Подводя итоги заседания, Елена Заграничная и Павел Мирошников поблагодарили участников Круглого стола за активность и заинтересованность.

Было предложено в декабре с.г. совместными усилиями СППИ ГИПП и Комитета по печатным СМИ АКАР организовать и провести вебинар, на котором обсудить перспективы работы по оценке объемов рекламного рынка, направления деятельности издателей, полезные и интересные рекламодателям, а также методику формирования тактики и стратегии продаж рекламными и коммуникационными агентствами.

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра