Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат.

В период с 08 по 14 февраля 2021 года в ходе проведения тиражного аудита, была осуществлена проверка документов, подтверждающих заявленный в декларациях отпечатанный тираж журналов, распространяемых на территории РФ и тиража, указанного в выходных данных изданий.

На основании запроса ABC, были проверены первичные документы за годовой отчетный период, в том числе за февраль 2021 года. По результатам проверки отчетных документов по отпечатанному тиражу с данными, заявленными издателем в тиражной декларации, опубликованными в Реестре АВС и с выходными данными этих журналов, разночтений между отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания, не выявлено. С учетом отклонения, допускаемого Регламентом, АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных журнала, достоверными.

Сертифицированный и опубликованный в Реестре за 4-й квартал 2020г. средний отпечатанный тираж: журнал «ELLE» –116 667 экз.; журнал «ELLE girl» – 112 500 экз.; журнал «MAXIM» – 107 500 экз.; журнал «Marie Claire» –93 333 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 670 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Hearst Shkulev Publishing – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого издания «ELLE», «ELLE girl», «ELLE DECORATION», «MAXIM», «Marie Claire», «PSYCHOLOGIES», «DEPARTURES», «Антенна–Телесемь». Компания имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Hearst Shkulev Digital – цифровое направление, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Woman.ru, WDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru), сеть ресурсов мужских интересов (MaximOnline.ru, Vokrugsveta.ru), сеть региональных порталов Regional Network, мобильные приложения и цифровые издания.

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями: Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра