Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Бюро тиражного аудита - АВС Россия создано отраслевыми некоммерческими организациями для сертификации и проверки сведений о реализованных тиражах российских печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.

 

Миссия АВС Россия – содействие отраслевой прозрачности и повышению коммерческой привлекательности российского рынка печатных СМИ путем предоставления медиасообществу наиболее полной и достоверной информации о тиражах, основных каналах и территориях потребления печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.

 

Основные принципы работы АВС Россия:

 

- публичность, прозрачность и открытость для всех участников медиарынка (издателей, рекламодателей и рекламных агентств, полиграфистов, распространителей, инвесторов и др.) и государственных ведомств;

- независимость от отдельных участников рынка и государства;

- добровольность сертификации;- доверие и регулярный контроль (сравнение и подтверждение),

- аккуратность и ответственность (объективность и честность),

- соответствие международным стандартам,

 

Задачи АВС Россия:

 

- разработка и внедрение цивилизованной практики тиражного аудита, этических и отраслевых стандартов в сфере сертификации тиражей печатных изданий;

- создание нового отраслевого инструмента для альтернативного анализа и сопоставления результатов аудиторных измерений печатных СМИ, их цифровых версий и онлайновых ресурсов;

- формирование условий для роста объемов рекламы и расширения круга рекламодателей печатных СМИ;

- установление открытой и доверительной коммуникации издателей, рекламодателей и рекламных агентств в процессе медиапланирования в прессе;

- противодействие недобросовестной конкуренции на рынке печатных СМИ;

Календарь событий

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

17.11.2020г. Форум «Publishing Expo. Перезагрузка» прошел в Москве

Ежегодный профессиональный форума российских издателей «Издательский бизнес» / Publishing Expo.Перезагрузка», организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялся 11 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты».

Подробнее...

24.09.2020г. Директора НАТ, АКАР, Транснациональной медиакомпании и другие получили звания лауреата «За вклад в развитие отрасли» премии «Медиа-Менеджер России-2020»

В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатами премии этого года стали медиаменеджеры, чьи заслуги были признаны в ходе голосования на всех четырёх этапах

Подробнее...

18.06.2020г. Онлайн-заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» пройдет 22.06.2020

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Подробнее...

Архив реестра