Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Комитет по методике и разногласиям

Создан решением Совета директоров ООО «Бюро тиражного аудита – Эй Би Си»

(Протокол №5 от «24» апреля 2012г.) в следующем составе:

 

Абов Евгений Владимирович, вице - президент ГИПП,

Гатов Василий Викторович, директор медиалаборатории РИА НОВОСТИ,

Демьяненко Елена Викторовна, директора ООО «Финансовая практика».

 

Комитет по методикам и разногласиям в соответствии с утвержденным Регламентом

разбирает конфликтные и нестандартные ситуации, возникающие в ходе аудита и сертификации тиражей,

разрабатывает методики по новым направлениям работы АВС 

сотрудничает с международными организациями, работающими в области тиражного аудита и отслеживает соответствие методик и регламентов АВС международным стандартам.

 

Предполагается расширение состава комитета за счет привлечения в него лучших отраслевых экспертов и специалистов.

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра