Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Список членов Наблюдательного комитета АВС от 01 марта 2015г.:

 

АКАР - Директор по закупкам прессы группы компаний VIVAKI Заграничная Елена

АРПП - Председатель правления АРПП Оськин Александр Владимирович

АРС – Пресс - Исполнительный директор АРС – Пресс Дубинская Софья Борисовна

«Союзпечать» - Председатель правления НП НСРП «Союзпечать» Былева Марина Алексеевна

TNS Россия - Директор по работе с Рекламными Агентствами Михаил Райбман

Роскомнадзор - Начальник отдела профилактики нарушений в сфере массовых коммуникаций Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Самарина Анна Михайловна

Роспечать - Заместитель Начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Кудий Геннадий Николаевич

НП Содружество «РусБренд» - Управляющий Комитетом по маркетингу и рекламе Охлопкова Елена  Вячеславовна

Компания «GroupM» - Директор по закупкам в прессе Горкина Екатерина Владимировна

АКМР - Исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Дегтяренко Джемир Джемирович

Календарь событий

25.08.2021г. НРФ 5: Бренды. Потребители. Коммуникации

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

Подробнее...

23.08.2021г. НРФ состоится в пятый раз!

Организационный комитет НРФ’5 напоминает, что до старта деловой программы, шоу-показа «Ночь пожирателей рекламы» и церемонии награждения ТОП-менеджеры НПБК остается месяц!

В офлайн-формате активные участники индустрии представят эффективные решения для роста рекламного бизнеса.

Подробнее...

23.08.2021г. ADPASS календарь

Начнем понедельник с информации о предстоящих проектах!

Cовсем скоро они порадуют каждого гостя, поэтому давайте узнаем подробнее, что происходит в индустрии :)

Подробнее...

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

Архив реестра