Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

23 и 24 сентября в Москве состоится ключевое событие в мире рекламы и бизнеса. Главная тема Форума — Бренды. Потребители. Коммуникации. Деловая программа включает обсуждение ключевых приоритетов рекламного рынка в специальных сессиях по отраслям.

 

Трансформация отрасли и поиск новых инструментов

• Рост интереса к теме устойчивого развития со стороны потребителей и рекламодателей обсудят в рамках сессии «Социальные коммуникации: тренды и стратегии лидеров». В этом году на экспертной панели будет затронута тема влияния третьего сектора на развитие медиакоммуникационной отрасли. Модератор — Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы BETTER, Social Responsibility Director dentsu Russia.

• Развитие медиаплощадок — неотъемлемая часть индустриальной повестки Национального рекламного форума. Традиционно в цепочке «клиенты-агентства-медиа» последние были дистрибьюторами, продавая внимание своей аудитории, реже выступая в роли провайдера небольшого количества услуг. «Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия» – сессия, где состоится обсуждение актуальных вопросов для участников отрасли. Модератор — Игорь Тросников, заместитель генерального директора РБК.

• В рамках сессии «Marketing journey: новые инструменты, форматы, идеи, смыслы» участники и спикеры НРФ’5 пройдут маркетинговый путь с разными участниками рынка, чтобы обсудить новые инструменты и форматы взаимодействия с аудиторией. Модератор — Дмитрий Музыченко, директор по развитию и инновациям Effie Russia.

• Эксперты АКАР представят точки роста фарм-коммуникаций «в новой нормальности». Фарм-коммуникация одна из самых чувствительных к изменениям аудитории. У отрасли много вопросов, которые требуют дискуссионных обсуждений. Модераторы — Александр Оганджанян, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, президент TWIGA CG и Ирина Романова, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, исполнительный директор PHD Россия.

• Человеческий капитал является основой рекламного рынка. В программу НРФ включен HR-саммит, который будет посвящен трансформации системы работы с персоналом и подходам к корпоративной культуре на фоне пандемии. Спикеры обсудят особенности работы с креативными командами и нелинейными задачами. Модератор HR-cаммита — Алена Разбирина, управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group.

ДЕТАЛИ НА ADPASS

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ

Участвовать в деловой программе мероприятия не только полезно, но и выгодно. В честь юбилея мы дарим нашим постоянным участникам специальный промокод для организации максимально продуктивного времяпрепровождения!

АКТИВИРОВАТЬ 

 

ОРГАНИЗАТОРЫ НРФ

Организаторы: АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК
Титульный партнер: холдинг «Газпром-медиа»
Генеральный research-партнер: исследовательская компания Mediascope

 

ПАРТНЕРЫ НРФ

Партнеры: OMD OM Group, Национальный Рекламный Альянс, Национальная Медиа Группа, сейлз-хаус «Эверест», Media Direction Group, Игроник, Russ Outdoor, NMi Group, холдинг Медиа-1, Gallery, dentsu Russia, СберМаркетинг, КАРО 11 Октябрь, Hyper AdTech, Сеть АЗС «Газпромнефть», Яндекс.Бизнес, Segmento, медиахолдинг «Европейская медиагруппа»
Бизнес-партнер: TikTok for Business
Event-партнеры: А5000, Типография ZetaPrint / Z-CARD®
Генеральный партнер «Ночь пожирателей рекламы»: «Афиша»

 

МЕДИАПАРТНЕРЫ

Индустриальный контент-портал: ADPASS
Официальный партнер: Facebook
Генеральный индустриальный партнер: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Генеральный информационный партнер: Rambler & Co
Стратегический digital-партнер: Mail.ru Group
Cтратегический партнер: Яндекс
Официальный информационный партнер: КоммерсантЪ
Информационные партнеры: Мир 24, Independent Media, Российская газета, Intercom Media
Премиальное индор-телевидение: Novikov TV
Outdoor и Indoor-партнеры в регионах: Intronic, Port Media, 2 этаж

 

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра