Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Вел заседание и. о. Президента, исполнительный директор СППИ ГИПП П. П. Мирошников.

Члены Правления выступили с докладами и сообщениями по вопросам, включенным в повестку дня:

- О положении на бумажном рынке страны и действиях по преодолению угрозы издательскому и полиграфическому бизнесу в связи с постоянным ростом цен на полиграфическую бумагу и картон (Т. А. Иванова, главный редактор газеты «Экономика и жизнь»);

- О проблемах и задачах по сотрудничеству с АО «Почта России» (А. В. Оськин, вице-президент СППИ ГИПП по распространению печатной продукции);

- О вопросах и задачах по работе на рекламном рынке (П. П. Мирошников);

- О работе на рынке дистрибуции печатной продукции в стране и о реализации «дорожной карты» по развитию системы распространения прессы через киосковые сети в Москве (А. В. Оськин);

- О создании правовой основы, регулирующей использование издательского контента интернет-платформами (Е. В. Абов, вице-президент СППИ ГИПП по вопросам международного сотрудничества и цифровых технологий).

В обсуждении вопросов повестки дня и текущей работы СППИ ГИПП и стоящих перед организацией задач приняли участие члены Правления: О. А. Бережной, генеральный директор ГК «Кардос»; А. В. Блинов, генеральный директор АО «Медиа Пресс»; А. Н. Богданов, генеральный директор ООО «Сейлс», А. А. Иванов, генеральный директор ИД «ИМ Медиа» - вице-президент СППИ ГИПП по журнальному направлению; В. В. Керов, сопредседатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минцифры России – вице-президент СППИ ГИПП по развитию; Р. Ю. Новиков, генеральный директор АО «Аргументы и факты» – вице-президент СППИ ГИПП по газетному направлению, и другие.

Ю. И. Таранцов, генеральный директор ИД «Свободная пресса» (г. Воронеж) предложил Правлению рассмотреть вопрос о проведении в России «Года прессы» с целью привлечения внимания государства и общества к проблемам отрасли печатных СМИ.

По всем обсуждаемым вопросам на заседании Правления СППИ ГИПП были приняты соответствующие решения.

Правление также приняло решение о принятии в ряды Союза трех организаций: ООО «Новости прессы в Оренбуржье», на рынке дистрибуции прессы работает с октября 2019 г., собственник и директор – Крутова Ольга Владимировна; ООО «Типографский комплекс «Девиз», успешно работает в Санкт-Петербурге с 1995 года, генеральный директор – Киселев Олег Игоревич; Медиахолдинг «Форвард-Медиа», основным видом деятельности является издание печатных и электронных СМИ, генеральный директор – Бурцев Валерий Михайлович.

На заседании Правления состоялись выборы нового Президента Союза предприятий печатной10 индустрии (ГИПП). Единогласным решением членов Правления им стал Иванов Алексей Анатольевич, генеральный директор Издательского дома «ИМ Медиа».

А. А. Иванов работает в медиаотрасли более 20 лет, является руководителем и совладельцем ИД «ИМ Медиа» (до 2020 года – Bauer Media Group Russia). В СППИ ГИПП занимал пост вице-президента по журнальному направлению.


Пресс-служба СППИ ГИПП

Календарь событий

29.06.2023г. Состоялось годовое общее собрание членов СППИ ГИПП

СОСТОЯЛОСЬ ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СППИ ГИПП

28 июня 2023 года в помещении пресс-центра медиахолдинга «Комсомольская правда» состоялось годовое общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Подробнее...

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра