Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

 

Национальный рекламный форум (НРФ’6)

 

Масштабное мероприятие медиакоммуникационной отрасли, которое проходит на ежегодной основе с 2016 года.

 

Зачем подписываться? 

  • - Возможность следить за новостями НРФ и его проектами;
  • - Возможность смотреть трансляции медиакоммуникационной индустрии при участии ключевых игроков отрасли; 
  • - Возможность первыми узнать о подробностях деловой программы НРФ’6;
  • - Возможность общения с Оргкомитетом Форума в разделе «Обсуждения»;
  • - Возможность познакомиться с другими участниками НРФ’6 в онлайн-режиме. 

 

Почувствуйте себя частью ключевого события в рекламе и бизнеса в VK: https://vk.com/naf2022

 

Национальная премия-бизнес коммуникаций (НПБК)

 

Главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.

 

Зачем подписываться?

  • - Чтобы не пропустить старт подачи заявок;
  • - Чтобы получить стимул к развитию профессиональных компетенций;
  • - Чтобы получить поддержку и наставления оргкомитета;
  • - Чтобы отслеживать тренды и качественно новые подходы к маркетинговым коммуникациям;
  • - Чтобы узнать имена лучших маркетологов страны!  

 

Пора совершить новый карьерный шаг и подписаться на официальное сообщество конкурса для настоящих маркетологов: https://vk.com/grand_awards_russia

 

Если вы представитель агентства, бренда или медиа, то это ваш личный must have! 

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра