Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

На основании Регламента «Бюро тиражного аудита – АВС» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража всех глянцевых журналов ИД Hearst Shkulev Publishing:

 

ELLE (в том числе travel формат), ELLE girl, MAXIM, Marie Claire (в том числе travel формат), Psychologies (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).

 

Тиражный аудит проводился период с 16 по 22 января 2018 по отпечатанному тиражу журналов ИД Hearst Shkulev Publishing, распространяемых на территории РФ, а также тиражу, указанному в выходных данных изданий.

На основании запроса, направляемого ABC издателю, выборочно были проверены отчетные документы за прошедший годовой отчетный период, в том числе за январь 2018 года включительно. По результатам проверки отчетных данных по отпечатанному тиражу с данными, заявленными издателем в тиражной декларации, опубликованными в Реестре АВС и с выходными данными этих журналов, отклонений между отпечатанным тиражом и информацией, опубликованной в выходных данных издания, не выявлено. АВС считает данные, заявленные издателем в декларации, опубликованные в Реестре и указанные в выходных данных журнала, достоверными.

 

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж за 4 квартал 2017г. составляет: у журнала ELLE – 138 333 экз.; у журнала ELLE girl – 115 000 экз.; у журнала MAXIM – 143 333 экз.; у журнала Marie Claire –106 667 экз., у журнала PSYCHOLOGIES – 143 333 экз.; у журнала «Счастливые родители» – 102 333 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 720 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке

 

СПРАВОЧНО:

 

Hearst Shkulev Publishing – один из ведущих издательских домов России, в портфеле которого издания ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, MAXIM, Marie Claire, «Счастливые Родители», PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, «Антенна–Телесемь», StarHit. Компания имеет 71 региональное представительство в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Hearst Shkulev Digital – цифровое направление, в составе которого: сеть женских Интернет-порталов Women's Network (сайты Elle.ru, Woman.ru, WDay.ru, Starhit.ru, MarieClaire.ru, ElleGirl.ru, Parents.ru, Psychologies.ru), сеть ресурсов мужских интересов (MaximOnline.ru, Vokrugsveta.ru), сеть региональных порталов Regional Network, мобильные приложения и цифровые издания.

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союз издателей «ГИПП», Союз журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств (АКАР).

 

АВС сертифицирует и подтверждает для рекламодателей тиражи журналов многих крупнейших российских издательских домов, таких как: «Бурда», «Conde Nast Россия», «Коммерсантъ», «КОНЛИГА МЕДИА», проект «Теленеделя», «Хёрст Шкулёв Медиа»

Календарь событий

17.02.2020г. ABC подтвердил сертификацию тиража журнала «PSYCHOLOGIES»

По договору с издателем ИД «Hearst Shkulev Publishing», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной ежегодный тиражный аудит и на его основании  подтверждена сертификация тиража ежемесячного журнала «PSYCHOLOGIES», в том числе «travel» формат.

Подробнее...

21.06.2019г. Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС. Май-Июнь 2019 года

• Обновлен сайт и данные Реестра АВС

• Комитет по прессе АКАР обсудил стратегию работы в этом году

• АВС подтвердил сертификацию тиража газеты "Metro Москва"

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража нескольких изданий

Подробнее...

11.03.2019г. АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику. 

Рост отечественного рекламного рынка в 2018 году по-прежнему остается впечатляющим и одним из самых высоких в Европе. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд.руб., что на 12% больше, чем в 2017 году.

Подробнее...

Архив реестра