Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». 

Представители ведущих издательских домов совместно с экспертами АКАР обсудят

подготовленные совместной рабочей группой результаты тестовой оценки по методике комплексного учета рекламных продаж печатных СМИ, цифрового сегмента российской прессы и ресурсов, создаваемых и развивающихся счет издательского контента.

 

Круглый стол проводится при организационном участии Комиссии экспертов АКАР и Бюро тиражного аудита – АВС при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

Участники круглого стола ставят перед собой задачу определить и согласовать структуру оцениваемого сегмента, выделив в нем три подсегмента: только принт — сюда попадают те издательские дома, которые не имеют диджитал изданий. Данная категория действительно имеет на сегодня существенную отрицательную динамику, но это объективно уже не отражает существующие реалии издательского бизнеса. Второй подсегмент – это принт плюс диджитал, в который попадают те издательские дома, которые имеют проекты как в традиционной печатной форме, так и в диджитал. И третий подсегмент включает только диджитал и сюда попадают создатели чисто цифровых ресурсов с издательским контентом.

 

Участники круглого стола обсудят результаты тестовой оценки всего издательского рынка с данной сегментацией, включая цифровую составляющую, за 2017 год, которые планируется опубликовать во время Национального рекламного форума в середине ноября. А по итогам года, наряду с традиционной оценкой рынка по медиа сегментам, АКАР даст отдельный официальный пресс-релиз по объему и структуре рекламного рынка, сегментированного по контенту, в том числе издательскому.

 

Ведущие издатели - участники круглого стола имеют основания полагать, что по итогам круглого стола могут появиться объективные показатели и характеристики новых цифровых реалий издательской отрасли, которые позволят ей перейти из незаслуженно депрессивной части рекламного рынка в динамично развивающийся сегмент.

Календарь событий

24.09.2020г. Директора НАТ, АКАР, Транснациональной медиакомпании и другие получили звания лауреата «За вклад в развитие отрасли» премии «Медиа-Менеджер России-2020»

В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатами премии этого года стали медиаменеджеры, чьи заслуги были признаны в ходе голосования на всех четырёх этапах

Подробнее...

18.06.2020г. Онлайн-заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» пройдет 22.06.2020

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Подробнее...

08.06.2020г. 30-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple открывает прием работ

Международный фестиваль рекламы, объединяющий опыт и знания - с одной стороны, и модные тенденции - с другой, рад вновь приветствовать вас!

Юбилейный фестиваль будет традиционно включать в себя две структурные составляющие - профессиональный конкурс и образовательную программу, которая будет построена на глобальных изменениях в мире коммуникаций и бизнеса.

Подробнее...

08.06.2020г. Изменения в датах мероприятий в рамках XX Премии «Медиа-Менеджер России – 2020»

Коллеги, в связи со сложившейся экстренной эпидемиологической обстановкой и с возможным продлением карантинных мер, оргкомитет премии «Медиа менеджер России» перенес дату проведения торжественной Церемонии награждения Лауреатов премии со 2 июля на 28 августа 2020 года.

Подробнее...

Архив реестра