Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

9 ноября с.г. в пресс-центре ИД «Аргументы и факты» пройдет круглый стол «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». 

Представители ведущих издательских домов совместно с экспертами АКАР обсудят

подготовленные совместной рабочей группой результаты тестовой оценки по методике комплексного учета рекламных продаж печатных СМИ, цифрового сегмента российской прессы и ресурсов, создаваемых и развивающихся счет издательского контента.

 

Круглый стол проводится при организационном участии Комиссии экспертов АКАР и Бюро тиражного аудита – АВС при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

 

Участники круглого стола ставят перед собой задачу определить и согласовать структуру оцениваемого сегмента, выделив в нем три подсегмента: только принт — сюда попадают те издательские дома, которые не имеют диджитал изданий. Данная категория действительно имеет на сегодня существенную отрицательную динамику, но это объективно уже не отражает существующие реалии издательского бизнеса. Второй подсегмент – это принт плюс диджитал, в который попадают те издательские дома, которые имеют проекты как в традиционной печатной форме, так и в диджитал. И третий подсегмент включает только диджитал и сюда попадают создатели чисто цифровых ресурсов с издательским контентом.

 

Участники круглого стола обсудят результаты тестовой оценки всего издательского рынка с данной сегментацией, включая цифровую составляющую, за 2017 год, которые планируется опубликовать во время Национального рекламного форума в середине ноября. А по итогам года, наряду с традиционной оценкой рынка по медиа сегментам, АКАР даст отдельный официальный пресс-релиз по объему и структуре рекламного рынка, сегментированного по контенту, в том числе издательскому.

 

Ведущие издатели - участники круглого стола имеют основания полагать, что по итогам круглого стола могут появиться объективные показатели и характеристики новых цифровых реалий издательской отрасли, которые позволят ей перейти из незаслуженно депрессивной части рекламного рынка в динамично развивающийся сегмент.

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра