Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Среди постоянных партнеров, участвующих в организации проведения церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер 2020» - компании, производящие всевозможные напитки, «Фанагория» и «Серебряное наследие», а также кондитерская фабрика «Конфаэль».

Всенародное online-голосование XX-ой юбилейной Премии «Медиа-Менеджер-2020» проходит на официальном сайте премии. По состоянию на 16 июля 2020 года проголосовали 54559 человек. Голосование идет до 28 августа 2020 года.

Несмотря на то, что до окончания голосования больше месяца, ваш голос может изменить результат. Приглашаем всех желающих, в первую очередь членов семей номинантов, их коллег, партнеров и журналистов, к всенародному online-голосованию в премии «Медиа-Менеджер России-2020».

На сайте Бюро тиражного аудита - АВС и на сайте АКАР опубликованы новые данные по сертифицированным тиражам газет и журналов.

 

На основании представленных деклараций обновлены тиражные данные изданий ведущих Издательских домов: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Херст Шкулев Паблишинг», ИД «Ремедиум».

По договору с издателем АО «Коммерсантъ» и на основании предоставленных тиражных деклараций Бюро тиражного аудита - АВС опубликовал тиражные данные сертифицированных изданий АО «Коммерсантъ» - ежедневной газеты «Коммерсантъ» и ежемесячного журнала «Огонек».

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за период с 1 квартала по 4 квартал 2019г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», журнала «Родина».

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск».

В ходе Национального рекламного форума 2019 прошли несколько издательских мероприятий. В рамках главной стратегической сессии выступил Виктор Шкулев, Президент Hearst Shkulev Group, который в частности сказал:

Мы прошли путь от издателя к паблишеру - то есть к тому, кто производит контент. Мир меняется, и период стабильно успешных бизнесов очень сильно сокращается. В нашем бизнесе драйвером является контент. Чтобы контент был  успешным, он должен быть актуальным, разнообразным, качественным и многоформатным. Но не менее важны каналы его дистрибуции. Поэтому мультиплатформенная база распространения контента является конкурентным преимуществом.

Календарь событий

18.03.2021г. МЕМОРАНДУМ Бюро тиражного аудита - ABC, Комитета издателей АКАР и СППИ ГИПП по итогам 2020 года в рекламе

АКАР опубликовала итоги развития рекламного рынка России по итогам 2020 года.

В нашей стране, как и во многих других, этот год сложился очень драматично практически для всех сегментов рынка. И тому есть вполне понятные, объективные и экстраординарные причины. Это следствие того, что весной-летом из-за введенных ограничений по самоизоляции рекламные бюджеты у всех сегментов СМИ просто рухнули. Восстановление рынка продолжается до настоящего времени.

Подробнее...

17.11.2020г. Форум «Publishing Expo. Перезагрузка» прошел в Москве

Ежегодный профессиональный форума российских издателей «Издательский бизнес» / Publishing Expo.Перезагрузка», организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялся 11 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты».

Подробнее...

24.09.2020г. Директора НАТ, АКАР, Транснациональной медиакомпании и другие получили звания лауреата «За вклад в развитие отрасли» премии «Медиа-Менеджер России-2020»

В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатами премии этого года стали медиаменеджеры, чьи заслуги были признаны в ходе голосования на всех четырёх этапах

Подробнее...

18.06.2020г. Онлайн-заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» пройдет 22.06.2020

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Подробнее...

Архив реестра