Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ООО «Издательство «Главная книга», был проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журнала "Главная книга"– практического журнала для современного бухгалтера и руководителя, который издается с 2000 года и выходит два раза в месяц.

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - АО «Газета Метро», был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва» за прошедший годовой отчетный период.

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем газеты ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье» и еженедельной газеты «Наше Подмосковье. Неделя».

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ЗАО «Аргументы и Факты», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Аргументы и Факты».

Бюро тиражного аудита - АВС и издатель – ООО «КП-Брянск»,- заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Брянские известия».

Газета «Брянские известия»— это общественно-политический еженедельник, издается с 1 ноября 2017 года.

На основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»: «ELLE» (в том числе travel формат), «ELLE girl», «MAXIM», «Marie Claire» (в том числе travel формат), «PSYCHOLOGIES» (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).

«Доля прессы и издательских домов на рекламном рынке не падает, а даже немного растет», - такой вывод сделали в Комиссии экспертов АКАР по итогам проведения 9 ноября с.г. круглого стола «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». С учетом digital составляющей величина рекламных бюджетов выросла до 32.2 млрд.руб.

Календарь событий

17.11.2020г. Форум «Publishing Expo. Перезагрузка» прошел в Москве

Ежегодный профессиональный форума российских издателей «Издательский бизнес» / Publishing Expo.Перезагрузка», организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялся 11 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты».

Подробнее...

24.09.2020г. Директора НАТ, АКАР, Транснациональной медиакомпании и другие получили звания лауреата «За вклад в развитие отрасли» премии «Медиа-Менеджер России-2020»

В номинации «За вклад в развитие отрасли» лауреатами премии этого года стали медиаменеджеры, чьи заслуги были признаны в ходе голосования на всех четырёх этапах

Подробнее...

18.06.2020г. Онлайн-заседание Экспертного совета премии по номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» пройдет 22.06.2020

22.06.20 все желающие могут принять участие в открытой защите работ номинантов премии «Медиа-Менеджер России - 2020» в номинации «За социальную ответственность медиа».

Подробнее...

08.06.2020г. 30-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple открывает прием работ

Международный фестиваль рекламы, объединяющий опыт и знания - с одной стороны, и модные тенденции - с другой, рад вновь приветствовать вас!

Юбилейный фестиваль будет традиционно включать в себя две структурные составляющие - профессиональный конкурс и образовательную программу, которая будет построена на глобальных изменениях в мире коммуникаций и бизнеса.

Подробнее...

Архив реестра