ABC и АО «Газета Метро» подписали договор о сертификации тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва» на период 2022 года.
На основании поданных деклараций за 1 квартал 2022г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные и сертификацию ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва».
Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний тираж одного выпуска газеты «Metro Москва» за 1 квартал 2022 года составляет 322 456 экз.
В настоящее время «Metro Москва» является самой читаемой ежедневной газетой в Москве и занимает верхние строки в рейтингах по продажам локальной рекламы. Газета «Metro» предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.
На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 670 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.
СПРАВОЧНО:
Metro International – самая крупная в мире газета, по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 100 крупнейших городах мира, в 22 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки.«Metro International» завоевало репутацию инновационного медиа, впервые предложившего рынку множество новых идей (креативные форматы газетной рекламы, глобальные супер-ивенты и пр.).
Metro Москва – лидер по объёму читательской аудитории. Аудитория Metro уникальна: во всём мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70% которых моложе 45 лет.
Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями: Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников ABC входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).