Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Бюро тиражного аудита - АВС Россия создано отраслевыми некоммерческими организациями для сертификации и проверки сведений о реализованных тиражах российских печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.

 

Миссия АВС Россия – содействие отраслевой прозрачности и повышению коммерческой привлекательности российского рынка печатных СМИ путем предоставления медиасообществу наиболее полной и достоверной информации о тиражах, основных каналах и территориях потребления печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.

 

Основные принципы работы АВС Россия:

 

- публичность, прозрачность и открытость для всех участников медиарынка (издателей, рекламодателей и рекламных агентств, полиграфистов, распространителей, инвесторов и др.) и государственных ведомств;

- независимость от отдельных участников рынка и государства;

- добровольность сертификации;- доверие и регулярный контроль (сравнение и подтверждение),

- аккуратность и ответственность (объективность и честность),

- соответствие международным стандартам,

 

Задачи АВС Россия:

 

- разработка и внедрение цивилизованной практики тиражного аудита, этических и отраслевых стандартов в сфере сертификации тиражей печатных изданий;

- создание нового отраслевого инструмента для альтернативного анализа и сопоставления результатов аудиторных измерений печатных СМИ, их цифровых версий и онлайновых ресурсов;

- формирование условий для роста объемов рекламы и расширения круга рекламодателей печатных СМИ;

- установление открытой и доверительной коммуникации издателей, рекламодателей и рекламных агентств в процессе медиапланирования в прессе;

- противодействие недобросовестной конкуренции на рынке печатных СМИ;

Календарь событий

29.06.2023г. Состоялось годовое общее собрание членов СППИ ГИПП

СОСТОЯЛОСЬ ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СППИ ГИПП

28 июня 2023 года в помещении пресс-центра медиахолдинга «Комсомольская правда» состоялось годовое общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Подробнее...

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра