Бюро тиражного аудита - АВС Россия создано отраслевыми некоммерческими организациями для сертификации и проверки сведений о реализованных тиражах российских печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.
Миссия АВС Россия – содействие отраслевой прозрачности и повышению коммерческой привлекательности российского рынка печатных СМИ путем предоставления медиасообществу наиболее полной и достоверной информации о тиражах, основных каналах и территориях потребления печатных изданий, их цифровых версий и онлайновых ресурсов.
Основные принципы работы АВС Россия:
- публичность, прозрачность и открытость для всех участников медиарынка (издателей, рекламодателей и рекламных агентств, полиграфистов, распространителей, инвесторов и др.) и государственных ведомств;
- независимость от отдельных участников рынка и государства;
- добровольность сертификации;- доверие и регулярный контроль (сравнение и подтверждение),
- аккуратность и ответственность (объективность и честность),
- соответствие международным стандартам,
Задачи АВС Россия:
- разработка и внедрение цивилизованной практики тиражного аудита, этических и отраслевых стандартов в сфере сертификации тиражей печатных изданий;
- создание нового отраслевого инструмента для альтернативного анализа и сопоставления результатов аудиторных измерений печатных СМИ, их цифровых версий и онлайновых ресурсов;
- формирование условий для роста объемов рекламы и расширения круга рекламодателей печатных СМИ;
- установление открытой и доверительной коммуникации издателей, рекламодателей и рекламных агентств в процессе медиапланирования в прессе;
- противодействие недобросовестной конкуренции на рынке печатных СМИ;