Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Источник: ГИПП

«Болото с ужасной быстротой засасывало нас глубже и глубже. Вот уже все туловище моего коня скрылось в зловонной грязи, вот уже и моя голова стала погружаться в болото, и оттуда торчит лишь косичка моего парика. Что было делать?». Что делать Мюнхгаузенам печатной индустрии, если те на самом деле желают выбраться из болота, а также кто виноват в том, что они в нем оказались, рассказывает исполнительный директор ГИПП Елена Шитикова.

За последние пять лет резко сократились не только тиражи газет и журналов, но и рабочие места в печатной индустрии.

См. статья в Военно-промышленный курьер (ВПК)

Итоги 2018 года на рынке печатных СМИ – падение тиражей, сокращение рабочих мест и киосков, рекламных доходов. Эта тревожная тенденция требует не только тщательного анализа, но и пристального внимания руководства страны, поскольку отрасль печатных СМИ в Российской Федерации продолжает играть важную политическую, социальную и культурную роль, является ключевым звеном в системе информационной безопасности государства.

Руслан Новиков, генеральный директор издательского дома «Аргументы и факты», проанализировал главные тренды в печатных СМИ 2018-2019 (опубликовано на Sostav.ru)

 

На протяжении нескольких лет мы наблюдаем и ощущаем процесс перераспределения аудитории (читателей) и бюджетов между изданиями первой двадцатки и остальными изданиями. Крупные издатели постепенно наращивают совокупную аудиторию и совокупные доходы. При этом общий фон вокруг нашего сегмента оставался негативным. Поэтому в 2017 году мы попробовали выделить топ-издателей из общей массы отечественных печатных СМИ, чтобы посчитать именно крупные издательские дома (70% рынка).

 

Нам было важно показать рекламодателю, что крупный издательский бизнес чувствует себя намного лучше, чем рынок печатных СМИ в том виде, в каком его представляет АКАР на основании давно не обновлявшейся, на тот момент, методики. В этом году мы увидели результаты, которые, действительно, показывают лучшую динамику относительно данных сегмента целиком.

Эксперт Аналитического центра НСК Юлия Жигунова об итогах сегмента на рекламном рынке в 2017 году:

 

По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2017 году уменьшился на 8% по отношению к предыдущему году и составил в абсолютном выражении 20.5 млрд руб. Пресса остается единственным сегментом с нисходящей динамикой во всей российской медиаиндустрии. Напомним, что доходы от рекламы печатных СМИ начали сокращаться еще в докризисный период — в 2013 году.

Календарь событий

29.02.2024г. Назначено совещание с докладами торговых сетей по наращиванию продаж периодики

Эффект от призыва Минпромторга РФ нарастить объемы представленных на полках магазинов периодических печатных изданий уже есть, сказал председатель Союза журналистов Москвы, главный редактор "Московского комсомольца" Павел Гусев. Руководители торговых сетей доложат 13 марта о проделанной в этом направлении работе, сообщил он ТАСС во время командировки в Екатеринбург.

Подробнее...

04.12.2023г. Конференция СППИ ГИПП по проблемам дистрибуции прессы

29 ноября 2023 года состоялась конференция СППИ ГИПП «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Конференция была проведена в рамках серии мероприятий в поддержку дистрибуции прессы, которые организует СППИ ГИПП при поддержке Минцифры России.

Подробнее...

27.11.2023г. СППИ ГИПП проведет конференцию по проблемам дистрибуции прессы

29 ноября в Москве пройдет конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Конференцию проводит Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках серии мероприятий в поддержку дистрибуции прессы.

Подробнее...

27.11.2023г. «Издательский бизнес / Publishing expo. Перезагрузка»

В год своего 25-летнего юбилея Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) проводит 29 и 30 ноября 2023 года ежегодный профессиональный Форум российских издателей «Издательский бизнес Publishing Expo. Перезагрузка». Мероприятие проводится при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Подробнее...

29.06.2023г. Состоялось годовое общее собрание членов СППИ ГИПП

СОСТОЯЛОСЬ ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СППИ ГИПП

28 июня 2023 года в помещении пресс-центра медиахолдинга «Комсомольская правда» состоялось годовое общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Подробнее...

Архив реестра