Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Эксперт Аналитического центра НСК Юлия Жигунова об итогах сегмента на рекламном рынке в 2017 году:

 

По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2017 году уменьшился на 8% по отношению к предыдущему году и составил в абсолютном выражении 20.5 млрд руб. Пресса остается единственным сегментом с нисходящей динамикой во всей российской медиаиндустрии. Напомним, что доходы от рекламы печатных СМИ начали сокращаться еще в докризисный период — в 2013 году.

 

В 2017 году на прессу пришлось 5% от всего объема средств, обращающихся на медиарекламном рынке страны. На данный момент пресса находится на четвертой позиции среди всех медиасегментов, значительно уступая телевидению, интернету и наружной рекламе. Единственным медиа, где доходы от рекламы меньше, чем в прессе, является радио.

 

Далее в своем обзоре мы сосредоточимся на рассмотрении тенденций на рынке центральной прессы, доля которого в 2017 году составила 74% (на 4 п.п. больше, чем годом ранее). В денежном выражении объем данного сегмента был равен 15.1 млрд руб.

 

Полностью см. здесь.

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра