Эксперт Аналитического центра НСК Юлия Жигунова об итогах сегмента на рекламном рынке в 2017 году:
По данным АКАР, объем рекламных бюджетов в российской печатной прессе (суммарно по центральному и региональному сегментам) в 2017 году уменьшился на 8% по отношению к предыдущему году и составил в абсолютном выражении 20.5 млрд руб. Пресса остается единственным сегментом с нисходящей динамикой во всей российской медиаиндустрии. Напомним, что доходы от рекламы печатных СМИ начали сокращаться еще в докризисный период — в 2013 году.
В 2017 году на прессу пришлось 5% от всего объема средств, обращающихся на медиарекламном рынке страны. На данный момент пресса находится на четвертой позиции среди всех медиасегментов, значительно уступая телевидению, интернету и наружной рекламе. Единственным медиа, где доходы от рекламы меньше, чем в прессе, является радио.
Далее в своем обзоре мы сосредоточимся на рассмотрении тенденций на рынке центральной прессы, доля которого в 2017 году составила 74% (на 4 п.п. больше, чем годом ранее). В денежном выражении объем данного сегмента был равен 15.1 млрд руб.
Полностью см. здесь.