Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Список членов Наблюдательного комитета АВС от 01 марта 2015г.:

 

АКАР - Директор по закупкам прессы группы компаний VIVAKI Заграничная Елена

АРПП - Председатель правления АРПП Оськин Александр Владимирович

АРС – Пресс - Исполнительный директор АРС – Пресс Дубинская Софья Борисовна

«Союзпечать» - Председатель правления НП НСРП «Союзпечать» Былева Марина Алексеевна

TNS Россия - Директор по работе с Рекламными Агентствами Михаил Райбман

Роскомнадзор - Начальник отдела профилактики нарушений в сфере массовых коммуникаций Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Самарина Анна Михайловна

Роспечать - Заместитель Начальника Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Кудий Геннадий Николаевич

НП Содружество «РусБренд» - Управляющий Комитетом по маркетингу и рекламе Охлопкова Елена  Вячеславовна

Компания «GroupM» - Директор по закупкам в прессе Горкина Екатерина Владимировна

АКМР - Исполнительный директор Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России Дегтяренко Джемир Джемирович

Календарь событий

29.06.2023г. Состоялось годовое общее собрание членов СППИ ГИПП

СОСТОЯЛОСЬ ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СППИ ГИПП

28 июня 2023 года в помещении пресс-центра медиахолдинга «Комсомольская правда» состоялось годовое общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Подробнее...

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра