Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

14 ноября в Москве пройдет конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Мероприятие проводит Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Минцифры России.

В конференции примут участие представители ведущих российских издательских домов, компаний-дистрибьюторов прессы, эксперты рынка, журналисты.

В ходе конференции ее участники обсудят наиболее острые и важные проблемы в сфере розничного распространения печатной продукции через киосковые сети и в ритейле, выработают рекомендации по преодолению кризисных явлений, ознакомятся с региональным и зарубежным опытом, в том числе с мерами господдержки распространителей прессы в период пандемии коронавируса и в посткризисный период.

В финале конференции будут оглашены результаты и состоится награждение победителей VI Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции, а также традиционного Конкурса СППИ ГИПП «Лидер продаж-2022».

Конференция пройдет в пресс-центре МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, д. 4).

Участие в Форуме – строго по предварительной регистрации.

Форма регистрации будет опубликована и разослана членам СППИ ГИПП дополнительно.

Вход в пресс-центр только по списку регистрации и по паспорту.

Справки по тел.: 8 (495) 662-62-29 и e-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра