Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

15 ноября в МИА «Россия сегодня» прошел Круглый стол, посвященный внедрению новых технологий в институт подписки, организованный Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ в рамках серии мероприятий «Цифровые технологии, смарт-процессы и big-data в российских масс-медиа: подходы и стратегии использования».

В Круглом столе приняли участие представители издательских домов, распространительских, исследовательских и консалтинговых компаний, общественных организаций, эксперты, в т.ч. представители АО «Почта России».

Алексей Иванов, генеральный директор ИД «ИМ Медиа», Президент СППИ ГИПП, проинформировал участников Круглого стола о деятельности рабочей группы по дистрибуции Экспертного совета при Минцифре России. Отметил, что отраслевому сообществу не хватает статистической информации по результатам подписных кампаний и предложил восстановить сотрудничество в этом направлении между Почтой России и Дирекцией СППИ ГИПП.

Сергей Цыганов, исполнительный директор ИД «Собеседник», член Правления СППИ ГИПП, выразил большое удовлетворение в связи с проведением Почтой России эксперимента по тестированию подписки на цифровые версии изданий. Он отметил, что подписчики получают электронную версию издания значительно раньше, чем печатную, и обходится она им в 2-3 раза дешевле. Также сейчас происходят изменения в структуре спроса на подписные издания. Например, те, кто пользуется электронной версией, сейчас интересуются выгрузкой библиотеки и просят прислать им электронную версию изданий, например, с 2000 по 2005 год. В этой связи он предложил Почте России, как и к другим потенциальным контрагентам, обратить внимание на эту услугу.

Юрий Веремьев, генеральный директор ИД «ЮНИЛАЙН», высказал мнение, что успешность подписки на цифровые версии изданий зависит прежде всего от того, чем издатель занимается. Если он издает детские журналы - раскраски, то вряд ли это направление будет пользоваться большим успехом.

Представители АО «Почта России» рассказали о развитии компанией сервисов подписки на цифровые версии изданий, о разработке и первых результатах тестирования специально созданного приложения «Почта.Подписка», позволяющего читателям читать электронные версии газет и журналов на планшете или телефоне. Пользователи уже могли оформить подписку на 110 изданий на последние два месяца 2022 года и первое полугодие 2023 года, причем все выписанные издания будут доступны в приложении в течение шести месяцев.  Если в результате тестирования окажется, что продукт востребован, то с 2023-го года Почта перейдет на прямые договоры с издателями, расширит номенклатуру изданий и функционал приложения. В настоящий момент электронные версии печатных СМИ доступны в отдельном разделе на сайте Почты России, причем стоимость подписки на цифровую версию ниже, чем на печатный аналог. После оформления подписки издание становится доступно для чтения в онлайн-формате в мобильном приложении «Почта Пресс Онлайн», которое можно скачать бесплатно в AppStore и Google Play.

По итогам дискуссии было отмечено, что Почта остается для издателей стратегически важным партнером, в том числе в сфере подписки на электронные версии печатных СМИ.  Было выражено общее мнение о необходимости продолжения сотрудничества издателей и Почты в данном направлении.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра