Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных Издателем деклараций ABC проверил, подтвердил и опубликовал:

  • - тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», журнала «Родина.

Сертифицированный и опубликованный в Реестре за 2-й квартал 2022г. средний отпечатанный тираж «Российской газеты» ежедневный выпуск – 111 126 экз.; «Российская газета – Неделя» – 3 239 150 экз.; журнала «Родина» –  23 797 экз.

  • - тиражные данные ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва».

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж одного выпуска газеты «Metro Москва» за 3 квартал 2022 года составляет – 287 273 экз.

  • - тиражные данные журнала «Российские аптеки», «Медицинский совет».

Сертифицированный и опубликованный в Реестре ABC за 3 квартал 2022 года средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала «Российские аптеки» - 25 000 экз., журнала «Медицинский совет» - 31 625 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 670 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями: Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра