Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

 АВС подтвердил и опубликовал тиражные данные изданий:

  • - По договору с издателем АО «Аргументы и Факты», а также на основании поданных Издателем деклараций, Бюро тиражного аудита – ABC подтвердил и опубликовал тиражные данные еженедельной газеты «Аргументы и Факты».

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж одного выпуска газеты «Аргументы и Факты» за 3 квартал 2022 года составляет – 1 230 710 экз.

  • - По договору с издателем АО «Газета Метро», а также на основании поданных Издателем деклараций, Бюро тиражного аудита – ABC подтвердил и опубликовал тиражные данные бесплатной информационно-рекламной газеты «Мetro Москва».

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж одного выпуска бесплатной информационно-рекламной газеты «Мetro Москва» за 4 квартал 2022 года составляет –340 000 экз.

 

Продлен договор сертификации тиража изданий:

Бюро тиражного аудита – ABC и АО «Газета Метро» подписали договор о сертификации тиража бесплатной информационно-рекламной газеты «Мetro Москва» на период 2023 года.

 

На сегодня в Реестре ABC опубликованы сертифицированные тиражные данные 670 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке

 

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями: Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников ABC входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра