Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

АВС подтвердил и опубликовал тиражные данные печатных изданий

  • - По договору с издателем ООО «Шкулев Медиа Холдинг», а также на основании поданных Издателем деклараций, Бюро тиражного аудита – ABC подтвердил и опубликовал тиражные данные журналов: «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат»; «PSYCHOLOGIES (ПСИХОЛОДЖИС) – РУССКОЕ ИЗДАНИЕ»; «Вокруг света».

Сертифицированный и опубликованный в Реестре за 1 квартал 2023г. средний отпечатанный тираж журнала «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат – 100 000 экз.; журнала «PSYCHOLOGIES (ПСИХОЛОДЖИС) – РУССКОЕ ИЗДАНИЕ» – 100 000 экз.; журнала «Вокруг света» –  110 000 экз.

  • - По договору с издателем ООО «Группа Ремедиум», а также на основании поданных Издателем деклараций, Бюро тиражного аудита – ABC подтвердил и опубликовал тиражные данные журнала «Российские аптеки» и журнала «Медицинский совет».

Сертифицированный и опубликованный в Реестре ABC за 1 квартал 2023 года средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала «Российские аптеки» - 25 000 экз., журнала «Медицинский совет» - 28 833 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями: Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра