Министерство промышленности и торговли настаивает, что торговые сети должны наладить эффективное взаимодействие с отечественными издателями и вернуть на прилавки магазинов периодические печатные издания.
Как заявил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, таким образом у жителей страны будет свободный доступ к традиционным российским СМИ — газетам и журналам.
Он подчеркнул, что в ведомстве хорошо осведомлены о том, что работа по реализации печатной продукции системно организована. Поэтому, по его словам, «все отговорки представителей торговли о том, что печатная продукция не должна быть в розничных сетях, неуместны».
Евтухов обратил внимание, что некоторые торговые сети относятся к этой теме ответственно и работают с печатной периодикой, но объемы и спектр представленной продукции нужно нарастить. Евтухов призвал в течение 1 месяца проработать вопрос реализации в супермаркетах российских периодических изданий. Если этого сделано не будет, Минпромторг будет вынужден ввести нормативное регулирование этого направления и инициировать законодательное закрепление за периодикой места на прилавках магазинов.
Вера Сергеева