Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ЗАО «Аргументы и Факты», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Аргументы и Факты».

В период с 04 февраля по 04 марта 2019 года уполномоченным представителем АВС по методу случайной выборки был проведен очередной тиражный аудит издания за прошедший годовой отчетный период.

 

В выборку вошли как московские, так и региональные выпуски, проведена экспертиза отпечатанного тиража и распространения газеты на территории РФ, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Была осуществлена проверка документов, подтверждающих заявленный в декларациях отпечатанный тираж, распределенный тираж (по подписке, рознице и бесплатному распространению), возвращенный тираж, проданный и распространенный тираж. Осуществлена проверка количества отпечатанного тиража и тиража, указанного в выходных данных.

 

По результатам проверки первичных бухгалтерских и отчетных документов по дистрибуции газеты «Аргументы и Факты» расхождений с данными, заявленными в тиражной декларации не выявлено.

Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска общенационального издания «Аргументы и Факты» составляет – 1 439 128 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

 

Издательский дом «Аргументы и факты» - один из ключевых игроков на рекламном рынке СМИ. Среди рекламных клиентов издательского дома присутствуют практически все международные FMCG бренды.

 

На сегодняшний день издательский дом «Аргументы и факты» включает в себя:

газеты: «Аргументы и факты», «АиФ. Здоровье», «АиФ. На даче»;

журналы: «АиФ ПРО Кухню», «АиФ ПРО Здоровье», «Модный magazine»; сайт: AIF.ru;

проекты: «Пресс-центр», «АиФ Доброе сердце», «MEDIA школа».

 

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ «ГИПП»), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра