Ведущие издательские дома представят на Форуме стратегии трансформации индустрии, чтобы помочь рекламодателям вернуть внимание к своим брендам со стороны потребителей. Интерактивная дискуссионная панель позволит участникам IV Национального Рекламного Форума самостоятельно оценить возможные перспективы развития ведущих издательских домов.
Взрывной рост новых медиа, борьба традиционных и новых медиа за свободное время и внимание потребителя, инфляция продолжительности и эффективности контактов. Растет опасность и угроза простых решений со стороны клиентов/рекламодателей – срочно продать свой товар сегодня, путем дисконтов, акций, перформансов. Над многолетними брендами производителей нависла угроза их девальвации.
И есть рекламные возможности издательских домов, построенные на основе собственных журнальных и газетных брендов с устойчивой репутацией.
Участникам НРФ будут представлены два раунда дискуссии:
В первом раунде откровенный разговор издателей о своих традиционных и новых возможностях.
- Как Издательские дома отвечают на современные вызовы, в каких направлениях идет развитие (принт, мультимедиа, сайты, соцсети, ивенты, конференции?)
- Как реализуется главный запрос времени на таргетирование аудитории, в том числе на молодую аудиторию, как с ней работают издатели?
- Издательские дома называют фабрики контента, а что за этим стоит?
Во втором раунде издатели отвечают на вопросы клиентов и рекламных агентств, откровенно – по гамбургскому счету.
- За 10 лет аудитория прессы причем без учета аудитории диджитал ресурсов ИД снизилась только на 20-30%, а доля на рекламном рынке незаслуженно упала в несколько раз, почему Издательские дома проявляют инертность и не отвечают на тренды?
- На рынке идет борьба Performance VS Branding, бренды производителей несут серьезный ущерб и часто проигрывают. Могут ли паблишеры предложить решения, основанные на своих брендах?
- Поведение потребителя меняется, появляются новые бренды, расцветает online commerce, появляются новые бизнес-модели. Пресса – это единственное медиа, за контакт с которым потребитель платит, а что нового в дистрибуции своего контента паблишерами? Мы не видим прорывных находок и решений, или они есть?
Модератор: Сергей Минаев, главный редактор русского издания Esquire.
Спикеры:
- Александр Маленков, главный редактор журнала «Максим»;
- Алексей Иванов, генеральный директор Bauer Media;
- Анжелика Сулхаева, директор по рекламе ИД Комсомольская правда;
- Елена Коршак, директор по инновационным продуктам РА Wavemaker (GroupM);
- Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и Факты».