29 сентября состоится первая встреча экспертов, посвященная обсуждению новых продуктов и вызовов медиакоммуникационной отрасли.
Круглый стол объединит 14 спикеров и 200 гостей из числа ведущих игроков рынка, чтобы создать необходимые условия индустриального нетворкинга. Модератором дискуссии выступит независимый эксперт Ксения Болецкая.
Состав спикеров Экспертного клуба НРФ №1:
- Сергей Пискарев, президент АКАР
- Борис Омельницкий, президент IAB Russia
- Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хаус Газпром-Медиа
- Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope
- Каролина Соколова, генеральный директор сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
- Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group
- Дарья Куркина, CEO Carat
- Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia
- Елена Белова, CEO Havas Village, Managing Director Havas Media
- Павел Белянин, коммерческий директор Gallery
- Виктор Иссерс, генеральный директор Регион Медиа
- Любовь Пшеничникова, директор по развитию стратегических партнерств, коммерческий департамент Mail.ru Group
- Михаил Зуров, Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Райффайзенбанк»
- Татьяна Степанова, директор по маркетингу ТД «Перекрёсток»
Мнения экспертов
Каролина Соколова, Генеральный директор сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ:
«Любой кризис – это время переосмысления целей и задач бизнеса, а также точка роста для тех, кто стремится к успеху. Но пандемия – совершенно новый вызов, который требует сверхусилий и реального объединения единомышленников для адаптации и выработки новых правил. Экспертный клуб НРФ предлагает экспресс-интенсив по поиску ответов на вопросы, которые волнуют нас всех, и я рада принять участие в его работе в представительной компании настоящих лидеров отрасли»
Особое внимание будет уделено стратегии клиентского сервиса. В частности, спикеры затронут тему изменения отношений между агентством и клиентом в 2020 году.
Виктория Труханова, генеральный директор Zenith Russia:
«Клиент и агентство стали ближе за этот год. Это проявляется в бизнесе, в жизни, в отношении к друг другу. Все оказались в одной ситуации и сильно ощутили взаимозависимость и важность именно партнерских отношений. Необходимость менять стратегии и оптимизировать подходы, искать новые решения здесь и сейчас, каждый день думать над тем, как обеспечивать продажи при сокращающихся бюджетах, как удержать бизнес в такое непредсказуемое время – вот единые мысли, которыми жил рынок весь этот год»
Елена Белова, СEO Havas Village, MD Havas Media:
«В рекламной индустрии мало теории, но много практики. Нет волшебной книги, которая научит тому, как работает реклама. Экспертиза не живёт в одном человеке, ее получение возможно только при обмене опытом между игроками. Поэтому и важен networking Экспертного клуба НРФ. Это площадка для обмена опытом и новый виток роста экспертизы»
Павел Белянин, Коммерческий директор, Gallery:
«Пандемия и режим самоизоляции ускорили цифровую трансформацию и совершенно изменили привычные подходы брендов к медиапланированию и оценке эффективности рекламы. Для рынка наружной рекламы и для Gallery в частности — дискуссии о неком "изменении мира" означают, что все мы еще более стремительно становимся оперативным Digital-медиа.
С точки зрения продаж инвентаря, сегодня все сегменты рекламного рынка активно интегрируются друг с другом. Игрокам важно понимать тренды, и один из главных вопросов: в каких направлениях развиваются наши партнеры и коллеги в других медиа, а также какие продукты они предлагают?
Мы верим в то, что такие встречи помогут поделиться опытом, выработать совместные решения и подходы – и это, в конечном итоге, ускорит восстановление индустрии»
Трансляция станет доступна 29 сентября в 10.00 на сайте Экспертного клуба НРФ , а также на Sostav.ru, РБК Pro и в социальных сетях.