Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за  1 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил и опубликовал тиражные данные  газеты «Комсомольская правда» ежедневный и еженедельный выпуски (в том числе тираж газеты  «Комсомольская правда. Дайджест»).

 

В Реестре ABC опубликован сертифицированный тираж изданий за 1 квартал 2020г. Средний общий отпечатанный тираж одного выпуска ежедневной газеты «Комсомольская правда» (выпуск по понедельникам) составляет – 70 345 экз.;  тираж выпуска вторник-суббота составляет – 231 905 экз.

Средний общий отпечатанный тираж одного выпуска еженедельной газеты «Комсомольская правда» (в том числе тираж газеты  «Комсомольская правда. Дайджест») составляет – 1 203 471 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 670 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями: Союзом предприятий печатной индустрии ( СППИ ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра