Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 2 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные глянцевых журналов: «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат, «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат и «Антенна-Телесемь».

В Реестре ABC опубликован сертифицированный тираж изданий за 2 квартал 2020г.

Средний отпечатанный тираж: журнал «ELLE» – 113 333экз.; журнал «ELLE girl» – 112 500 экз.; журнал «MAXIM» – 105 000 экз.; журнал «Marie Claire» – 90 000 экз.; журнал «PSYCHOLOGIES» - 97 500 экз., журнал «Антенна-Телесемь» – 1 198 517 экз. 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 670 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков, которые можно посмотреть по ссылке.

 

СПРАВОЧНО:

Бюро тиражного аудита — ABC в России создано в ноябре 2010 г. отраслевыми некоммерческими организациями: Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП), Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество» на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012 г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). 

Календарь событий

29.06.2023г. Состоялось годовое общее собрание членов СППИ ГИПП

СОСТОЯЛОСЬ ГОДОВОЕ ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ ЧЛЕНОВ СППИ ГИПП

28 июня 2023 года в помещении пресс-центра медиахолдинга «Комсомольская правда» состоялось годовое общее собрание членов Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП).

Подробнее...

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра