Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ООО «Издательство «Главная книга», был проведен тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража журнала "Главная книга"– практического журнала для современного бухгалтера и руководителя, который издается с 2000 года и выходит два раза в месяц.

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - АО «Газета Метро», был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва» за прошедший годовой отчетный период.

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем газеты ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье» и еженедельной газеты «Наше Подмосковье. Неделя».

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ЗАО «Аргументы и Факты», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Аргументы и Факты».

Бюро тиражного аудита - АВС и издатель – ООО «КП-Брянск»,- заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Брянские известия».

Газета «Брянские известия»— это общественно-политический еженедельник, издается с 1 ноября 2017 года.

На основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»: «ELLE» (в том числе travel формат), «ELLE girl», «MAXIM», «Marie Claire» (в том числе travel формат), «PSYCHOLOGIES» (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра