Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Среди постоянных партнеров, участвующих в организации проведения церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер 2020» - компании, производящие всевозможные напитки, «Фанагория» и «Серебряное наследие», а также кондитерская фабрика «Конфаэль».

Всенародное online-голосование XX-ой юбилейной Премии «Медиа-Менеджер-2020» проходит на официальном сайте премии. По состоянию на 16 июля 2020 года проголосовали 54559 человек. Голосование идет до 28 августа 2020 года.

Несмотря на то, что до окончания голосования больше месяца, ваш голос может изменить результат. Приглашаем всех желающих, в первую очередь членов семей номинантов, их коллег, партнеров и журналистов, к всенародному online-голосованию в премии «Медиа-Менеджер России-2020».

На сайте Бюро тиражного аудита - АВС и на сайте АКАР опубликованы новые данные по сертифицированным тиражам газет и журналов.

 

На основании представленных деклараций обновлены тиражные данные изданий ведущих Издательских домов: «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда», «Херст Шкулев Паблишинг», ИД «Ремедиум».

По договору с издателем АО «Коммерсантъ» и на основании предоставленных тиражных деклараций Бюро тиражного аудита - АВС опубликовал тиражные данные сертифицированных изданий АО «Коммерсантъ» - ежедневной газеты «Коммерсантъ» и ежемесячного журнала «Огонек».

По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за период с 1 квартала по 4 квартал 2019г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные изданий «Российская газета», «Российская газета – Неделя», журнала «Родина».

В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск».

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра