В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг» был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат.
Бюро тиражного аудита АВС подтвердило тиражные данные изданий «Metro Москва» по договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 4 квартал 2020г.
В настоящее время «Metro Москва» является одной из самых читаемых ежедневных газет в Москве и занимает верхние строки в рейтингах по продажам локальной рекламы. Издание предоставляет читателям возможность использовать как традиционную печатную версию газеты, так и все свои цифровые каналы для того, чтобы читать и смотреть специальные репортажи, интервью, видеотрансляции и фотогалереи.
По договору с издателем, а также на основании поданных деклараций за 3 квартал 2020г. Бюро тиражного аудита - АВС подтвердил тиражные данные глянцевых журналов «ELLE (Эль) – русское издание», в том числе travel формат, «ELLE girl (Эль Герл) – русское издание», «MARIE CLAIRE (МАРИ КЛЭР) – русское издание», в том числе travel формат «MAXIM (Максим) – русский выпуск», «PSYCHOLOGIES», в том числе travel формат, телегида «Антенна-Телесемь».
12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АиФ» состоялся Круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России. Круглый стол был проведен в рамках серии мероприятий по восстановлению дистрибуции и рекламных возможностей прессы, организуемых Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Конференция «Состояние и перспективы развития системы распространения прессы 2021/2022 в условиях пандемии», организованная Союзом предприятий печатной индустрии (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, состоялась 12 ноября в помещении ИД «Аргументы и факты». Участниками Конференции, проходившей в режиме офлайн и онлайн, стали представители ведущих российских компаний-дистрибьюторов, издательских домов, отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка из ближнего и дальнего зарубежья.
12 ноября с.г. в помещении пресс-центра ИД «АИФ» состоится круглый стол «Реклама и медиабизнес в цифровой среде», посвященный актуальным проблемам развития рекламы в России.