В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - АО «Газета Метро», был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва» за прошедший годовой отчетный период.
В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем газеты ГАУ МО «Издательский дом «Подмосковье», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье» и еженедельной газеты «Наше Подмосковье. Неделя».
В соответствии с договором между Бюро тиражного аудита - АВС и издателем - ЗАО «Аргументы и Факты», а также на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Аргументы и Факты».
Бюро тиражного аудита - АВС и издатель – ООО «КП-Брянск»,- заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Брянские известия».
Газета «Брянские известия»— это общественно-политический еженедельник, издается с 1 ноября 2017 года.
На основании Регламента Бюро тиражного аудита – АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража глянцевых журналов ИД «Hearst Shkulev Publishing»: «ELLE» (в том числе travel формат), «ELLE girl», «MAXIM», «Marie Claire» (в том числе travel формат), «PSYCHOLOGIES» (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).
«Доля прессы и издательских домов на рекламном рынке не падает, а даже немного растет», - такой вывод сделали в Комиссии экспертов АКАР по итогам проведения 9 ноября с.г. круглого стола «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». С учетом digital составляющей величина рекламных бюджетов выросла до 32.2 млрд.руб.