Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

«Доля прессы и издательских домов на рекламном рынке не падает, а даже немного растет», - такой вывод сделали в Комиссии экспертов АКАР по итогам проведения 9 ноября с.г. круглого стола «Цифровой сегмент российской прессы. Методика оценки». С учетом digital составляющей величина рекламных бюджетов выросла до 32.2 млрд.руб.

Обновлены данные Реестра АВС - 12-14 ноября в Москве пройдет третий Национальный Рекламный Форум (НРФ18) - Доходы издательских домов от диджитал ресурсов должны войти в рекламные доходы сегмента Пресса - Информация АВС о подтверждении и прекращении тиража печатных изданий.

По договору с издателем ОАО «Редакция газеты «Вечерняя Москва», а также на основании Регламента Бюро тиражного аудита - АВС был проведен очередной тиражный аудит еженедельного выпуска газеты «Вечерняя Москва».

Бюро тиражного аудита - АВС осуществило сертификацию тиража ежемесячного журнала «Родина».

В процессе сертификации выборочно проверены документы по отпечатанному и распространенному тиражу журнала «Родина» за 1-й квартал 2018 года. По результатам проверки отчетных документов по выпускам 1-го квартала 2018 года расхождений между первичными, отчетными документами и данными, заявленными в тиражной декларации, не выявлено.

По договору Бюро тиражного аудита - АВС с издателем - АУ ВО «РИА «Воронеж» на основании Регламента АВС был проведен очередной тиражный аудит и подтверждена сертификация тиража газеты «Семерочка», городской еженедельной газеты с бесплатной формой распространения, которая начала издаваться с января 2013 года под названием «Воронежский курьер 7».

На основании очередного тиражного аудита, проведенного Бюро тиражного аудита - АВС была подтверждена сертификация тиража ежедневной бесплатной информационно-рекламной газеты «Metro Москва», а также газет «Еженедельник Metro. Казань», «Еженедельник Metro. Новосибирск» и «Еженедельник Metro. Челябинск», издаваемых по сублицензионному соглашению с "Metro Москва" за прошедший годовой отчетный период.

Календарь событий

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

19.04.2022г. Киоски возвращаются в регионы

На улицы российских городов вновь возвращаются киоски. Региональные власти отказываются от прежних планов по демонтажу ларьков, к внешнему виду которых ещё недавно возникало немало претензий, и даже разрабатывают новые стратегии развития этого формата бизнеса. 

Подробнее...

29.03.2022г. Главные деловые события рекламы и маркетинга во «ВКонтакте»

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

Подробнее...

27.12.2021г. 23 декабря состоялось заседание правления СППИ ГИПП

23 декабря 2021 года в смешанном режиме офлайн/онлайн состоялось очередное заседание Правления СППИ ГИПП, на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности Союза и намечены задачи на предстоящий период.

Подробнее...

Архив реестра