Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Социальная сеть VK набирает обороты: инструмент для бизнеса, общение, доступ к полезным сервисам, а теперь еще и онлайн-нетворкинг. Индустриальные мероприятия активно перестраиваются под новую реальность, и вы можете за этим наблюдать!

 

Национальный рекламный форум (НРФ’6)

 

Масштабное мероприятие медиакоммуникационной отрасли, которое проходит на ежегодной основе с 2016 года.

 

Зачем подписываться? 

  • - Возможность следить за новостями НРФ и его проектами;
  • - Возможность смотреть трансляции медиакоммуникационной индустрии при участии ключевых игроков отрасли; 
  • - Возможность первыми узнать о подробностях деловой программы НРФ’6;
  • - Возможность общения с Оргкомитетом Форума в разделе «Обсуждения»;
  • - Возможность познакомиться с другими участниками НРФ’6 в онлайн-режиме. 

 

Почувствуйте себя частью ключевого события в рекламе и бизнеса в VK: https://vk.com/naf2022

 

Национальная премия-бизнес коммуникаций (НПБК)

 

Главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.

 

Зачем подписываться?

  • - Чтобы не пропустить старт подачи заявок;
  • - Чтобы получить стимул к развитию профессиональных компетенций;
  • - Чтобы получить поддержку и наставления оргкомитета;
  • - Чтобы отслеживать тренды и качественно новые подходы к маркетинговым коммуникациям;
  • - Чтобы узнать имена лучших маркетологов страны!  

 

Пора совершить новый карьерный шаг и подписаться на официальное сообщество конкурса для настоящих маркетологов: https://vk.com/grand_awards_russia

 

Если вы представитель агентства, бренда или медиа, то это ваш личный must have! 

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

Архив реестра