Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

В настоящее время широкое применение цифровых технологий, соответствие современным стандартам производства является неотъемлемой частью успешного бизнеса на сегодняшнем медиарынке. Российские предприятия и организации, ставшие первопроходцами в использовании цифровых технологий на российском рынке, уже убедились в пользе качественной работы с информацией.

Целью серии мероприятий является изучение зарубежного опыта использования технологий Smart и Big Data с целью внедрения в отечественной медиаиндустрии; повышение технологического уровня функционирования издательского и дистрибуторского дела через освоение и внедрение новых цифровых технологий; обеспечение роста подписки на прессу за счет цифровизации управления бизнесом и использования новых технологий; развитие системы распространения печатной продукции за счет внедрения цифрового маркетинга и новых форм контроля за всем комплексом дистрибуции СМИ.

15 ноября в МИА «Россия Сегодня» будет проведена Конференция «Цифровые технологии, смарт-процессы и big-data в российских масс-медиа: подходы и стратегии использования».

Модератор – Евгений Абов, вице-президент СППИ ГИПП по вопросам международного сотрудничества и цифровой трансформации, член Наблюдательного совета Всемирной информационно-издательской ассоциации WAN-IFRA.

Приглашенные спикеры и участники: Виктор Канский, и. о. шеф-редактора KP.RU (Медиагруппа «Комсомольская правда»); Марина Мишункина, 1-й заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты»; Марина Лучина, руководитель сервисных линий Observer и Customer Experience международной исследовательской компания IPSOS; Оксана Маклакова, главный редактор MSK1.RU (ИД «Шкулев Медиа Холдинг»); Владимир Денисов, основатель и директор ИД «Евромедиа» (Ростов-на-Дону); Мария Огай, руководитель Дирекции по развитию бизнеса «Подписка», АО «Почта России»; Виктория Нахлебникова, руководитель Департамента по развитию продукта «Подписчики», АО «Почта России» и др.

Специальные гости: Елена Вартанова, д.ф.н., профессор, декан факультета журналистики МГУ им Ломоносова, и д-р Ума Шанкар Пандей (Индия), медиаисследователь, специалист в области массовых коммуникаций и журналистики данных, Университет в Калькутте. 

В ходе конференции ее участники – представители издательских домов, распространительских, исследовательских и консалтинговых компаний, общественных организаций и эксперты – в формате круглого стола и свободной дискуссии обсудят тему «Использование современных цифровых технологий в издательском деле, обеспечение симбиоза «бумаги» и «цифры» в целях расширения аудитории издания». 

В этот же день будет проведен Круглый стол «Развитие института подписки на печатные и электронные СМИ за счет внедрения новых интернет-технологий» с участием представителей АО «Почта России», издателей, распространителей прессы, представителей торговых сетей, рекламного сообщества, отраслевых специалистов и представителей общественных организаций.

 

Пресс-служба СППИ ГИПП 

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра