Анонс изданий

Обновлён Реестр изданий

Сейчас в Реестре

670

изданий
и региональных выпусков

 

По договору с издателем - ООО «ГРУППА РЕМЕДИУМ» и в соответствии с Регламентом Бюро тиражного аудита - АВС провело очередную сертификацию тиража журналов «Ремедиум» и «Российские аптеки».

 

Журнал «Ремедиум» - это независимое отраслевое информационно-аналитическое издание для профессионалов здравоохранения о российском рынке лекарств и медицинской технике. Среди авторов журнала известные ученые, организаторы здравоохранения, ведущие исследователи и аналитики. Издание рекомендовано ВАК для публикации основных результатов диссертационных исследований. В основе концепции – изучение, анализ и прогнозирование развития сферы лекарственного обеспечения, фармацевтического рынка и рынка медицинской техники в России и станах СНГ. Журнал издается в России c 1997 г., выходит 10 номеров в год, формат – А4, объем: 76-132 стр.

Журнал «Российские аптеки» - это популярное отраслевое издание, хорошо известное в России и странах СНГ. Журнал издается с 1999 года., выходит 10 номеров в год, формат – А5+, объем – 72 стр.

В основе концепции издания – изучение, анализ и прогнозирование развития сферы лекарственного обеспечения и аптечного дела. На страницах журнала публикуются сообщения об изменениях законодательной базы, консультации по юридическим вопросам, рекомендации специалистов по различным аспектам административной деятельности, информация о новых перспективных разработках, а также обзоры ассортимента ЛС, парафармацевтики и ИМН в помощь работникам «первого стола».

 

В период с 19 по 23 апреля 2018 года уполномоченным представителем АВС проверены документы по отпечатанному и распространенному тиражу журнала «Ремедиум» и «Российские аптеки» за прошедший годовой отчетный период с фокусом на 1-й квартал 2018 года. Распространение включает в себя РФ и страны СНГ. По результатам выборочной проверки документов, подтверждающих отпечатанный тираж, подписной тираж и распределенный тираж по бесплатному распространению, расхождений между первичными, отчетными документами, данными заявленными в тиражной декларации и выходными данными не выявлено.

 

Сертифицированный и опубликованный в Реестре ABC средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала «Ремедиум» за 1кв. 2018г. составляет 12 000 экз.

Сертифицированный и опубликованный в Реестре ABC средний отпечатанный тираж одного выпуска журнала «Российские аптеки» за 1кв. 2018г. составляет 25 000 экз.

 

На сегодня в Реестре АВС опубликованы сертифицированные тиражные данные 700 общенациональных, московских и региональных изданий и региональных выпусков, которые можно посмотреть по ссылке здесь.

 

СПРАВОЧНО:

 

Бюро тиражного аудита – ABC в России создано в ноябре 2010г. отраслевыми некоммерческими организациями (Союзом издателей «ГИПП», Союзом журналистов России и МОО Ассоциация бухгалтеров и аудиторов «Содружество») на основе передового мирового опыта с целью обеспечить независимую экспертизу (сертификацию и аудит) тиражей печатных изданий. С июля 2012г. в состав участников АВС входит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Календарь событий

14.11.2022г. Цифровые технологии в издательском деле

Союз предприятий печатной индустрии при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ проводит серию мероприятий по проблемам внедрения цифровых технологий, смарт-процессы и big-data в российских медиа.

Подробнее...

08.11.2022г. Издатели на национальном рекламном форуме

На фоне сокращения влияния социальных сетей и падения интереса аудитории к телесмотрению, аудитория прессы растет. Каковы преимущества печатной прессы перед альтернативными каналами коммуникации? Какова цена достоверности, доверия и доступности? Что происходит внутри печатных СМИ и почему большие бренды возвращаются в печать? 

Подробнее...

19.04.2022г. Президент АКАР Сергей Пискарёв: потери рекламного рынка составят 30-70% в 2022 году

На площадке ТТП РФ прошла встреча Экспертного клуба НРФ – «Digital-коммуникации в период новых экономических условий». Президент АКАР Сергей Пискарёв в своей речи рассказал о потенциальных потерях российского рекламного рынка. Он дал прогноз дальнейшего развития сегментов отрасли и рассказал о мерах, которые государство может принять для поддержки индустрии.

Подробнее...

Архив реестра